28,4 литра под капотом Fiat S76 завывает на фестивале скорости!

После обзора крошечной Honda E, мы решили, что взглянуть на совершенно другой автомобиль будет уместно. В первый день Фестиваля скорости в Гудвуде в 2019 году также поднимается в гору один из двух Fiat S76, известный также как «Туринский зверь». С самого начала 1910-х годов монстр смеется перед лицом сокращения расхода топлива. Ведь 28,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, как раз использует бензин.

Созданный с единственной целью получить рекорд скорости, который в то время был у Blitzen Benz, Fiat S76 сумел достичь впечатляющих 187 км/ч на пляже Солтберн-Сэндс в Англии. Это не было концом истории, поскольку она была позже обновлена до 213 км/ч в Остенде, Бельгия, в декабре 1913 года, но оказалось проблемой то, что автомобиль никогда не мог вернуться назад, что и оказалось причиной по которой он не был признан официально самым быстрым автомобилем.

Что касается этого варианта Fiat S76, его массивный рядный четырехцилиндровый двигатель, подключенный к четырехступенчатой коробке передач, вырабатывал 290 лошадиных сил (210 кВт) и должен сдвинуть с места автомобиль, который весит 1650 килограммов — а это невероятно тяжелый для этого двигателя и времени автомобиль. После окончания Первой мировой войны автомобиль был разобран, и он оказался в Австралии без двигателя. Затем он был восстановлен с двигателем Stutz, но погиб в аварии в начале 1920-х годов.

Дункан Питтауэй — который находится за рулем данного экземплара на видео — получил шасси S76 в 2003 году и в конечном итоге нашел двигатель от другой машины. Что касается кузова, радиатора и коробки передач, они должны были быть построены с использованием оригинальных чертежей Fiat и фотографий, когда «Туринский зверь» был еще жив. Двигатель заревел впервые за последние десятилетия, это было в далеком 2014 году, но автомобиль не работал полностью до 2015 года, когда он появился в том же фестивале скорости в Гудвуде.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.