Lexus начал продажи компактного кроссовера UX в России

Компания Lexus начала российские продажи компактного кроссовера UX. Как сообщает пресс-служба японского бренда, цены на автомобиль начинаются от 2 316 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию автомобиля придется заплатить 3 736 000 рублей.

Новинка предлагается с 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Ради снижения налогов в России этот мотор дефорсировали со 170 до 150 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с вариатором.

Кроме того, доступна версия с гибридной силовой установкой (UX250h AWD), состоящей из этого же ДВС, компактного электромотора, вариатора и системы полного привода. В сумме агрегаты выдают 178 лошадиных сил.

Базовое оснащение кроссовера предусматривает светодиодные фары головного света, приборную панель с семидюймовым TFT-дисплеем, систему выбора режимов движения, ионизатор воздуха в салоне, а также аудиосистему с шестью динамиками. Все версии Lexus UX оснащаются восемью подушками безопасности и системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Также на автомобиле имеется система помощи при подъеме по склону (HAC) и функция автоматической активации стояночного тормоза.

Топовые версии укомплектованы передним и задним парктроником, камерой заднего вида, системой кругового обзора, адаптивной подвеской, кожаными сиденьями с вентиляцией, а также системой Mark Levinson с 13 динамиками. Также водителю доступен комплекс систем активной безопасности LexusSafetySystem + 2, в который входят система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система помощи при смене полосы движения, система удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, а также система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.

Кроме того, Lexus UX доступен в версии F Sport, отличающейся от стандартных вариантов более агрессивным дизайном, подвеской со специальными пружинами и стабилизаторами, а также задним демпфером.

Lexus UX был представлен весной 2018 г. на Женевском автосалоне. Кроссовер построили на новой модульной платформе GA-C, обеспечивающей «самый низкий» в классе центр тяжести и «лучшую управляемость». Длина автомобиля составила 4495 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1520 миллиметров. Размер колесной базы равен 2640 миллиметрам. Радиус разворота — 5,2 м.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.