Городской/пригородный МАЗ-103

МАЗ-103 – полунизкопольный автобус большого класса, предназначением которого является транспортировка людей по городским и пригородным маршрутам с большой интенсивностью пассажиропотока…

Данная машина была представлена белорусским автопроизводителем в 1996 году, тогда же начался ее конвейерный выпуск на мощностях Минского автомобильного завода.

В 2008-м она пережила плановое обновление, в результате которого обзавелась более современным оформлением внешности и улучшенным салоном.

Городская модификация МАЗ-103 может похвастать наличием 19-30 посадочных мест, а всего способна вместить 82-98 человек (в зависимости от исполнения салонного убранства).

Пригородный вариант оснащается 28-39 удобными креслами, в то время как его номинальная вместимость достигает 83-96 пассажиров.

Место водителя «не блещет изысками», но обладает всем необходимым для обеспечения комфортной работы.

МАЗ-103 демонстрирует следующие габаритные параметры: в длину он простирается на 11985 мм, из которых 6140 мм занимает расстояние между мостами, в ширину вытянут на 2500 мм, а в высоту не превышает 3120-3400 мм. Внешний радиус поворота у автобуса составляет 11300 мм, а ширина передней и задней колеи у него не переваливают за 2046 мм и 1825 мм соответственно.

Предельная (разрешенная технически) масса «белоруса» составляет 18000 кг, из которых нагрузка на переднюю ось достигает 6500 кг, а на задний мост – 11500 кг.

На МАЗ-203 устанавливаются рядные «шестерки», которые отвечают экологическим нормам «Евро-5» и «Евро-6», укомплектованные турбонаддувом, системой жидкостного охлаждения, интеркулером и технологией аккумуляторной подачи топлива Common Rail:

    Для автобуса предлагаются дизельные моторы Mercedes-Benz OM906LAG и OM926LAG рабочим объемом 6.4-7.7 литра, потенциал которых насчитывает 285-320 лошадиных сил (210-235 кВт) и 1100-1300 Н·м возможного момента.
    Оснащается машина и двигателями, работающими на компримированном природном газе, – это агрегаты Mercedes-Benz OM906LAG EEV и OM926LAG EEV, генерирующие 279-302 л.с. (205-222 кВт) и 1000-1200 Н·м крутящей тяги.

Для «белоруса» заявлены исключительно автоматические трансмиссии – Allison, ZF и Voith Diwa (все они «переваривают» запас мощности в полном объеме на задние колеса).

«Максималка» автобуса составляет от 93 до 105 км/ч в зависимости от примененной силовой установки.

Остовом МАЗ-103 является несущий кузов вагонной компоновки с облицовкой из оцинкованной стали и стеклопластика. На передней оси машины использована независимая подвеска с амортизаторами и двумя пневматическими элементами, а на задней – зависимая рессорно-пневматическая система с четырьмя пневмобаллонами.

В «штате» автобус оборудован рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления и дисковыми тормозами на всех колесах с пневматическим приводом, ABS и ASR.

На российском рынке стоимость МАЗ-103 в 2017 году стартует с отметки ~7.5 миллионов рублей.
По умолчанию машина может похвастать: гидроусилителем руля, отопителем салона, предпусковым подогревателем двигателя, ABS, ASR, пневмоподвеской водительского кресла, устройством громкой связи и иным современным функционалом.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.