«Горожане» Hyundai Aero City

Hyundai Aero City – автобус городского класса, выпускаемый в нескольких вариантах исполнения.

Первый автобус под именем Aero City с индексом 520 появился в линейке коммерческой техники Hyundai еще в 1984 году, когда корейцы наладили выпуск современных городских автобусов на базе купленной в Японии платформы Mitsubishi Fuso. В 1991 году на базе этой же платформы увидел свет Aero City 540, а в 1994 году корейцы, наконец, закончили разработку собственной платформы Hyundai Bus Chassis, на которую в рамках очередной модернизации и «переехал» Aero City 540, впоследствии появившийся на российском рынке.

В 2000 году автобус подвергся очередной модернизации, результат которой был подчеркнут внедрением в название приставки Super, указывающей на значительное улучшение модели в сравнении с предшественником: более жесткое шасси, новый метод антикоррозийной обработки кузовных панелей, новая линейка моторов, более широкий проем средней двери, улучшенная компоновка салона, расширенная комплектация. Hyundai Super Aero City в своем первоначальном варианте просуществовал до 2004 года, а в 2005-м с конвейера сошла очередная модернизированная версия автобуса, в 2008-м году подвергшаяся рестайлингу, в рамках которого автобус получил иное остекление, доработанные моторы и новые опции повышения комфорта в салоне.

Дизайн Hyundai Super Aero City исполнен в простой стилистике, направленной на практичность и снижение стоимости производства. Если автобусы Aero City 540 выделялись в общем потоке оригинальной формой переднего остекления, то современный Super Aero City в 2008-м году получил классическое прямоугольное остекление с аккуратным округлением углов. С другой стороны, у Super Aero City куда более стильная головная оптика треугольной формы.

Классический Aero City 540 имел 24 посадочных места в салоне (включая место кондуктора), плюс 40 мест для стоячих пассажиров. А вот Hyundai Super Aero City в этом плане вариативнее своего предшественника – он уже не ограничивается «направленностью заданной именем»: в «городском» 2-дверном исполнении автобус выпускается с 21, 25 или 27 посадочными местами, а в междугородней модификации устанавливается 38 (две двери) или 45 (одна дверь) комфортабельных кресел с мягкой обивкой и регулируемыми спинками.

Для повышения комфорта салон Super Aero City может оборудоваться системой климат-контроля или электрическими потолочными вентиляторами для подачи забортного воздуха.

Габаритная длина Hyundai Super Aero City составляет 10955 мм, из которых на колесную базу приходится 5400 мм. Ширина автобуса во всех исполнениях неизменна – 2490 мм. Высота городского исполнения не превышает 2985 мм, туристический вариант немного выше – 3020 мм. При установке кондиционера высота соответственно увеличивается до 3175 и 3210 мм.
Колея передних и задних колес составляет 2010 и 1860 мм, передний и задний свесы соответственно равны 2320 и 3235 мм. Минимальный клиренс автобуса – 235 мм, что весьма актуально для российских дорог.

В зависимости от компоновки салона снаряженная масса автобуса варьируется в диапазоне от 10400 до 10585 кг. При этом полная масса Super Aero City не должна выходить за пределы 16000 кг, а нагрузка между осями распределяется в соотношении 6000/10000 кг в пользу задней оси.

В движение этот популярный корейский автобус приводится одним из трех силовых агрегатов, линейки D6Aх. Все моторы имеют в своем активе 6 цилиндров рядного расположения с совокупным рабочим объемом 11149 см³, электронную систему управления и жидкостное охлаждение.

    Младшая дизельная атмосферная модификация D6AV способна развить до 220 л.с. мощности, а также порядка 735 Н•м крутящего момента, который передается на заднюю ведущую ось через синхронизированную 5-ступенчатую «механику» M8S5.
    Старший дизель D6AB-D получил турбонаддув с промежуточным охлаждением и улучшенную систему впрыска, что позволило довести его мощность до 280 л.с., а крутящий момент поднять до 1078 Н•м.
    Кроме того, для Super Aero City доступен также двигатель C6AC, адаптированный под газовое топливо. Его мощность достигает 290 л.с. при крутящем моменте в 1080 Н•м. Силовые агрегаты D6AB-D и C6AC агрегируются с 5-ступенчатой МКПП M10S5 или «автоматом» ZF-Allison.

Подвеска Hyundai Super Aero City полностью зависимая с полуэллиптическими рессорами, дополненными гидравлическими амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система имеет два рабочих контура, пневматический привод и барабанные механизмы торможения. Рулевое управление дополнено классическим гидроусилителем.

В список базового оснащения автобуса корейцы включили: системы ABS и ASR, галогенную оптику, противотуманки, регулируемую рулевую колонку, кресло водителя с пневмоподвеской, тахограф, аудиосистему, систему громкой связи, кнопку требования остановки, отопители салона, вентиляционные люки в крыше, электронные часы, 200-литровый топливный бак.
В 2017 году стоимость Hyundai Super Aero City 2013-2015 г.в. и без пробега стартует с отметки ~3.5 млн. рублей (и более, в зависимости от оснащения).

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.