«Горожанин» Scania OmniLink

Scania OmniLink – это семейство полунизкопольных городских автобусов с двух- или трехосной компоновкой и продольным расположением двигателя (созданных специально для европейских стран), которые предназначены для перевозки пассажиров на городских маршрутах…

Впервые данная машина увидела свет в 1998 году (тогда же началось ее товарное производство в Швеции), а за историю своего существования она неоднократно модернизировалась, однако в 2013-м была вынуждена «уйти на пенсию».

Габаритная длина Scania OmniLink варьируется от 11900 до 18000 мм в зависимости от модификации, его ширина простирается на 2500 мм (без учета внешних зеркал), а высота не выходит за рамки 3000 мм.

В снаряженном виде автобус весит от 11230 до 11495 кг, а его полная масса превышает 18000 кг.

Внутри машины может быть организовано от 39 до 64 посадочных мест.

Для Scania OmniLink предусматривается шестицилиндровый дизельный мотор рабочим объемом 9 литров с вертикальным строением, турбокомпрессором, системой прямого впрыска и охлаждением наддувочного воздуха, который развивает 230 лошадиных сил и 1050-1250 Нм крутящего момента (в зависимости от исполнения).
Он работает совместно с автоматическими коробками передач – 4- или 5-ступенчатыми.

Автобус обладает выгонной схемой компоновки с продольным расположением двигателя в задней части, а общая конструкция кузова у него представлена продольно-поперечными алюминиевыми ребрами жесткости со стальными несущими рамами.
Боковые панели кузова и крыша у Scania OmniLink изготовлены из алюминия, а передние и задние элементы – из многослойного стеклопластика.
Все оси машины снабжены зависимыми пневматическими подвесками с двумя пневмобаллонами спереди и четырьмя сзади. Основная тормозная система «шведа» – двухконтурная, с пневмоприводом, дисковыми механизмами и ABS. Помимо этого, он оборудован рулевым центром с гидравлическим усилителем управления.

На вторичном рынке России цены на Scania OmniLink в 2017 году стартуют с отметки от ~900 тысяч рублей.
Автобус по умолчанию укомплектован: автономным отопителем, кондиционером, ABS, электроприводом зеркал, бортовым компьютером, люками в крыше и другим оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.