Комфортабельный «Дельта»

«Дельта» – автобус большого сегмента с колесной компоновкой «4×2», который создан для осуществления пассажирских перевозок по междугородним и региональным направлениям…

Среди его особенностей присутствуют современное внешнее оформление, комфортабельный и эргономичный салон, надежная техническая составляющая, а также мощные и экономичные силовые агрегаты…

«Дельта» обладает вместительным внутренним убранством с грамотно организованным рабочим местом водителя и 46-ю удобными креслами с развитым профилем, мягким наполнителем, подлокотниками и ремнями безопасности.

В зависимости от комплектации, объем грузового отделения у автобуса может достигать восьми кубических метров.

В длину «Дельта» насчитывает 12000 мм, из которых на 6040 мм «распространяется» колесная база, а в ширину и высоту не превышает 2550 мм и 3230 мм (3440 мм с учетом кондиционера) соответственно.

В «походном» состоянии машина весит от 13000 до 14010 кг, а ее полная (разрешенная конструктивно) масса укладывается в 18000 кг.

Для «Дельты» предлагаются два рядных шестицилиндровых мотора (отвечают экологическим стандартам «Евро-5») с турбонаддувом, электронноуправляемым непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и интеркулером:

    Первый вариант – 6.9-литровый дизель MAN D0836LOH64, который производит 290 лошадиных сил (213 кВт) при 2300 об/минуту и 1100 Нм вращающего момента при 1200-1750 об/минуту.
    Второй – газовый двигатель Yuchai YC6MK300N-50 рабочим объемом 10.3 литра, развивающий 294 л.с. (216 кВт) при 2100 об/минуту и 1230 Нм доступной тяги при 1200-1500 об/минуту.

Оба силовых агрегата трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом» ZF и ведущими задними колесами.

Максимально автобус ускоряется до 120 км/ч, а на полностью заправленных топливных емкостях способен «покрыть» до 400 км пути.

В основе «Дельты» располагается закрытый цельнометаллический кузов несущего типа с навесными панелями, выполненными из оцинкованных листов стали.

На обоих мостах машины применены зависимые пневматические подвески с системой электронного управления: спереди – с двумя гидравлическими амортизаторами, поперечным стабилизатором и одним регулятором положения кузова, сзади – с четырьмя амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Автобус укомплектован: рулевым механизмом с гидроусилителем управления и двухконтурной тормозной системой с пневмоприводом, дисковыми устройствами на всех колесах, ABS и ASR.

В России автобусы VolgaBus «Дельта», по данным на 2018 год, предлагаются по цене от ~10 миллионов рублей.

Стандартно междугородний автобус оснащается: предпусковым подогревателем мотора, подрессоренным креслом водителя, автономным отопителем салона, системой громкой связи, кондиционером, наружными зеркалами с электронастройками и обогревом, а также другим современным оборудованием.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.