Междугородные Scania-ЛиАЗ VOYAGE

Scania-ЛиАЗ VOYAGE – двух- или трехосный автобус большого класса, предназначенный для перевозки пассажиров на пригородных и междугородных маршрутах протяженностью более 500 км… Он сочетает в себе современную внешность, комфортабельный салон и надежное шведское шасси Scania…

Серийное производство машины было запущено на Голицынском автобусном заводе в первом полугодии 2012 года, однако осенью 2014-го его сборку перенесли на Ликинское предприятие.

Скания-ЛиАЗ «Вояж» предлагается в двух модификациях – стандартная и удлиненная с индексом «L».

    Первая насчитывает 12500 мм в длину, 2550 мм в ширину (без учета боковых зеркал) и 3065 мм в высоту (3300 мм с кондиционером), а расстояние между колесными парами у нее занимает 6230 мм.
    Вторая простирается в длину на 14950 мм и имеет 7240-миллиметровый межосевой промежуток (еще 1500 мм у нее приходится на базу задней тележки).

В снаряженном виде автобус весит 12500-15900 кг в зависимости от версии, а его предельно допустимая масса насчитывает 18000-25000 кг (из них на переднюю ось опирается 6500-7500 кг, а на заднюю часть – 11500-17500 кг).

В салоне Scania-ЛиАЗ VOYAGE может быть установлено от 47 до 63 комфортабельных пассажирских сидений с подголовниками, настраиваемой по углу наклона спинкой и ремнями безопасности.

Общее количество мест (с учетом стоячих людей) внутри машины варьируется от 60 до 100 штук (вдобавок к этому, здесь также имеется 1-2 места для размещения инвалидов).

Кроме того, стандартный вариант автобуса обладает багажным отсеком объемом 5-6 кубических метров, а удлиненный «L» – 7 кубометров.

На Scania-ЛиАЗ VOYAGE устанавливается рядный пятицилиндровый дизель Scania DC09 рабочим объемом 9.29 литра с непосредственной системой впрыска PDE, турбонаддувом, электронной технологией управления двигателем, жидкостным охлаждением и интеркулером:

    На ЛиАЗ-525110 он генерирует 250 лошадиных сил при 1800 об/минуту и 1150 Н•м крутящего момента при 1000-1300 об/минуту.
    На ЛиАЗ-525110 (удлиненная версия) силовой агрегат вырабатывает 310 л.с. при 1900 об/минуту и 1550 Н•м пикового потенциала при 1100-1350 об/минуту.

Для автобуса предлагается одна трансмиссия (которая отправляет весь запас тяги на задний мост) – это 8-ступенчатая «механика» с автоматическим (Opticruise) или ручным (Comfort-Shift) переключением передач.

Вне зависимости от модификации, максимально он может развить 100 км/ч (такая скорость принудительно ограничена электроникой).

Скания-ЛиАЗ «Вояж» обладает несущим цельнометаллическим кузовом вагонной конфигурации, а двигатель у него находится в задней части.

«По кругу» машина снабжена пневматическими подвесками с электронной системой управления, функцией подъема/опускания кузова и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Автобус оснащен электронноуправляемым тормозным центром с дисковыми механизмами на всех колесах и ABS, рулевым комплексом ZF 8098 с гидравлическим усилителем управления, а также топливным баком емкостью 310 литров.

На российском рынке приобрести Scania-ЛиАЗ VOYAGE в 2017 году можно по цене от ~12 миллионов рублей.
Стандартно автобус может похвастать: тонированными боковыми стеклами, люками в крыше, подрессоренным водительским креслом, климатической установкой, автономным отопителем, гидроусилителем руля, внешними зеркалами с электронастройками и обогревом, двумя широкоформатными мониторами, аудиосистемой с динамиками в пассажирском отсеке и кучей другого оборудования.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.