«Прагматичный» Hyundai Aero Town

Hyundai Aero Town – южнокорейский автобус среднего класса с цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Выпускается в нескольких вариантах исполнения, различающихся колесной базой, типом компоновки салона и количеством дверей. Характеризуется надежностью и долговечностью в эксплуатации, наличием выносливого и неприхотливого мотора, европейским уровнем оснащенности и большим спектром доступных дополнительных опций, заметно расширяющих базовую комплектацию.

Дизайн автобуса несколько устарел и явно проигрывает по привлекательности европейским конкурентам, но при этом Aero Town смотрится вполне презентабельно, достаточно стильно и, главное, практично. По всему периметру кузова автобус снабжен панорамным остеклением, которое в некоторых комплектациях получает заводскую тонировку.

Кузовные панели Hyundai Aero Town получили уникальную двухстороннюю антикоррозийную обработку по запатентованной концерном Hyundai технологии электролиза, что весьма актуально для российских климатических условий. Кузов автобуса несущий, с дополнительными ребрами жесткости в боковых панелях и балками усиления, вмонтированными в днище.

Компоновка салона зависит от варианта исполнения. В городском и пригородном вариантах автобус получает дополнительную автоматическую дверь по центру салона, а также различное количество сидячих мест (от 24 до 33) и систему поручней для стоячих пассажиров (до 40). В туристическом варианте автобус имеет только переднюю пассажирскую дверь и салон с 29-37 мягкими сидениями (зависит от колесной базы), имеющими регулируемые спинки, потолочные полки для багажа и широкий центральный проход.

Колесных баз для Hyundai Aero Town предусмотрено две: 4000 и 4390 мм. Соответственно габаритная длина автобуса составляет 8495 или 8990 мм. Ширина во всех случаях равна 2290 мм, а высота не выходит за рамки 2895 мм в базовой комплектации и упирается в отметку 3125 мм при установке системы кондиционирования салона.

Дорожный просвет (клиренс) автобуса равен 195 мм.

Полная масса автобуса не должна превышать 10140 кг, а снаряженная масса равна 6965-7030 кг для короткобазной версии и 7175-7345 кг для длиннобазного исполнения.

В движение Hyundai Aero Town приводится одним из трех 6-цилиндровых дизельных агрегатов:

    Младший атмосферник D6BR при рабочем объеме 7545 см³ способен развивать до 181 л.с. мощности и 480 Н•м крутящего момента.
    Агрегируемый с 5-ступенчатой МКПП K505A атмосферник устанавливается только на короткобазные версии автобуса.
    Турбодизель  D6DA:

      В варианте D6DA19 имеет рабочий объем 6606 см³ и выдает до 196 л.с. мощности, а также 568 Н•м крутящего момента.
      Его модернизированная версия D6DA22, при том же рабочем объеме, способна развивать до 225 л.с. мощности и 637 Н•м крутящего момента.

    Агрегируются моторы серии D6DA с 5-ступенчатой МКПП KH-10, при этом «старшая» модификация мотора устанавливается только на длиннобазные исполнения автобуса.

Подвеска у Hyundai Aero Town, в зависимости от модификации: рессорная, пневматическая или смешанная. Рессорные элементы подвески дополнительно оснащаются гидравлическими амортизаторами, а передняя подвеска во всех случаях дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система двухконтурная, пневматическая, с барабанными тормозными механизмами. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

В базовое оснащение автобуса производитель включает: предпусковой подогреватель, ABS, противотуманки, галогенную оптику, аудиосистему, регулируемую рулевую колонку, кресло водителя на пневмоподвеске, противоскользящее напольное покрытие, 200-литровый топливный бак.

Стоимость Hyundai Aero Town в 2017 году на вторичном рынке РФ начинается с ~1 300 000 рублей (за автобус 2009 г.в. в хорошем состоянии), а модель 2014 г.в. с минимальным пробегом и туристической компоновкой салона оценивается в ~5 500 000 рублей. Официальные поставки новых автобусов Hyundai Aero Town в Россию в 2017 году не осуществляются.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.