Абсолютно новый Ford Kuga предстал перед общественностью

В последние пару недель российские СМИ и Интернет просто фонтанируют новостями о «Голубом Овале». Признаться, новости не самые радостные для нас. Если вы еще не в курсе, то Ford полностью сворачивает в нашей стране производство и продажу всех без исключения легковых моделей. Останется лишь коммерческое подразделение, потому как продажи «Транзитов» лишь растут с каждым месяцем. Относиться к решению руководства марки можно по-разному. Все же бизнес есть бизнес. Наше же дело — знакомить вас с новинками автопрома. И как раз Ford на днях представил на суд публики весьма интересный экземпляр.

Это новое поколение популярного в нашей стране кроссовера Ford Kuga. Без лишних предисловий скажем, что изменился автомобиль до неузнаваемости. Внешность, салон, начинка и технологии — создатели перетряхнули все и даже больше! Начнем с того, что Kuga получил совершенно иной дизайн-код, который мы уже успели увидеть у недавно показанного Focus. Линии стали более плавными, а силуэт кузова обрел определенную округлость, которая, кстати, ничуть не полнит кроссовер. Скорее наоборот, наделяет его солидной порцией харизматичности и драйва. Передний бампер обрел сложную высеченную форму с традиционно большой пастью радиаторной решетки, а фонари стали заметно изящнее в сравнении с прошлым поколением. На корме оптика также абсолютно иная, с интересным трехмерным и двухцветным рисунком. Многие скажут, глядя на фото, что кроссовер теперь вторит «плавающим» мотивам корейцев и японцев. Что же, очень может быть. Как говорится, «на вкус и цвет».

Интерьер новинки мы уже видели ранее на все том же Focus, да еще на EcoSport. Появились полностью цифровая приборная панель с множеством вшитых в нее функций и отдельно стоящий монитор мультимедийной системы. Вместо привычного селектора АКПП — стильная «шайба». Понятное дело, на версиях с «механикой» покупателей будет ждать старая-добрая «ручка». В целом нутро Kuga новой генерации воспринимается взрослее и солиднее, нежели убранство предшественника.

Впрочем, Kuga вырос не только в одном лишь восприятии. С переходом на новую «тележку» C2, на которой чуть раньше «выехал в свет» Focus, кроссовер прибавил в длину 9 см (колесная база тоже увеличились), стал немного шире и ниже на 2 см. При этом масса автомобиля сократилась почти на центнер, а кузов стал лучше сопротивляться скручивающим нагрузкам. Однако, более всего впечатляют нововведения в части технической. Помимо стандартных бензинового (1,5 литра в объеме и 120, либо 150 сил на выбор) и дизельных (1,5 литра на 120 л.с. и 2 литра на 190 л.с.) покупателям предложат несколько гибридных силовых установок. Две из них базируются на бензиновом 2,5-литровом «атмосфернике», а одна — на 2-литровом дизеле. По словам представителей марки, именно на «умные» силовые установки должна прийтись львиная доля продаж.

Нам, россиянам, к сожалению, этого не узнать… Остается лишь надеяться на то, что позже «Голубой Овал» все же вернется в наши края. Как было с Opel пару лет назад. И ничего, возвращаются же немцы потихоньку.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.