Audi A4 прошел сквозь процедуру существенного обновления

Представителям «Большой немецкой тройки» нельзя расслабляться ни на минуту. Дашь слабину — и соперники моментально окажутся на шаг впереди. Посему, что Mercedes-Benz, что BMW, что Audi, стараются всеми силами сохранить «свежесть» своих локомотивов продаж. Бесспорно, семейство A4 для Audi — один из основных источников дохода. А значит и обновляться оно должно постоянно.

Стоит отметить, что в прошлом году A4 уже проходил через легкое обновление. Но тогда дело ограничилось по большей части лишь оснащением. Сейчас же мы можем с чистой совестью говорить о полноценном рестайлинге. Создатели потрудились не только над технической составляющей, но и существенно доработали облик модели. Изменился рисунок бамперов спереди и сзади, как и вид радиаторной решетки. Головная и задняя оптика — полностью новые. Примечательно, что «взор» обновленного A4 стал более открытым и ясным, тогда как прежние версии оснащались все более и более узкими фарами. Светотехника спроектирована на основе светодиодов и выделяется яркой «штриховой» отделкой стоп-сигналов и ходовых огней. Помимо этого, художники доработали боковые элементы кузова, изменив размер и форму выштамповок.

Главным, пожалуй, изменением стала корректировка моторной гаммы. Долгое время являвшийся базовым 1,4-литровый турбированный агрегат канул в небытие. Теперь же роль стартового мотора примерит на себя 2-литровый бензиновый двигатель, дополненный 12-вольтовым стартер-генератором. В зависимости от исполнения мощность составит 150, 190, либо же 245 л.с. Дизелей будет доступно два: базовый при двух литрах объема выдает 190 сил, а более серьезный 3-литровый V6 сможет похвастать уже 231 л.с. Но и это еще не все. Традиционная «злая» версия S4 также может быть укомплектована как бензиновым 3-литровым V6 на 354 силы, так и еще одним дизельным V6 на 3 литра, который, правда, имеет и турбонаддув, и электрокомпрессор, что позволило довести отдачу до 347 сил. Куда больше поражает тяга данного мотора — целых 700 Нм! Этого хватит, чтобы сдвинуть с места небольшой дом…

Коробок передач будет предложено аж три: помимо традиционной «механики» покупатели смогут выбрать 7-диапазонный «робот» или 8-ступенчатый «автомат». А как вам сразу пять различных вариантов исполнения подвески? Разумеется, есть среди них и продвинутая адаптивная, и точная, как оптический прицел, спортивная. Приплюсуйте к этому богатству выбора новую мультимедийную систему с 10,1-дюймовым экраном и функцией голосового управления, опциональную цифровую приборную панель и массу прочих систем и опций. Кажется, создатели обновленной Audi A4 даже немного перестарались. Чем же теперь сможет удивить покупателей полноценное новое поколение популярной модели, которое должно появиться на свет через пару лет?

Но это вопрос дней будущих. А в настоящем мы имеет то, что в Европе обновленная A4 уже практически поступила в продажу. До наших необъятных земель новинка доберется немного позже. Исходя из прогнозов — в начале следующего года.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.