Автолегенды парка Autostadt какими мы их увидели Часть II

Как мы и обещали, продолжаем знакомить читателей с экспонатами музея ретро-автомобилей в германском парке Autostadt (Вольфсбург). Сегодня расскажем о машинах, которые блистали на мировых дорогах в 60-90-е годы прошлого века.

 

 

– Jaguar E-Type. Один из самых стильных и красивых автомобилей того времени (дизайнер – Малькольм Сайер) выпускался с 1961 по 1971  г.г., всего выпущено 57 000 ед. В ФРГ автомобиль стоил 6 000 DM. Выставочный экземпляр — 1964 г.в. Под показательно длинным капотом — 3,8-литровый двигатель мощностью 265 л.с. Максимальная скорость — 240 км/ч. Масса — 1180 кг.

— BMW 1500. Самая малолитражная модель серии была представлена публике в 1961 году. Серийное производство началось в 1962-м и продлилось до 1964-го. «1500» стала первой крупносерийной моделью BMW, у которой на задней стойке крыши имелся «изгиб Хофмайстера». С 1964 года седан поставлялся на рынки тех стран, где транспортный налог начислялся на рабочий объём двигателей. Мотор 4-цилиндровый объемом 1,5 литра, мощность от 75 до 80 л.с., в зависимости от типа карбюратора.

Ранее мы писали

Автолегенды парка Autostadt, какими мы их увидели

На территории вольфсбургского парка Autostadt, о котором мы писали не так давно, вот уже несколько лет функционирует …

Читать далее
— Austin Mini. 1965 г.в. Под капотом 4-цилиндровый моторчик с водяным охлаждением объемом 848 куб. см. и мощностью 34 л.с. Движок использовался для предыдущих моделей Austin. В борьбе за уменьшение размеров автомобиля силовой агрегат было решено установить над ведущими колесами и поперечно. Благодаря своей легкости (снаряженная масса — 634 кг) автомобиль мог разгоняться до максимальных 120 км/ч. Инновационным на тот момент решением было размещение КПП: она располагалась под двигателем и имела с ним общую систему смазки. Цена Austin Mini на рынке ФРГ в 1955-м – 5 175 немецких марок.

— Renault 16. Год выпуска – 1967-й. Серийное производство компактного 5-дверного хэтчбека осуществлялось с 1965 по 1980 г.г. В 66-м завоевал почетный титул «Европейский автомобиль года». Автомобиль — переднеприводный, с продольным расположением двигателя внутри колёсной базы, позади трансмиссии и главной передачи. Подвеска — торсионная независимая. Двигателей на выбор было четыре, мощностью от 59 до 93 л.с., коробок – три: 4- и 5-ступенчатые МКПП и 4АКПП.

— Volkswagen 1300 Karmann Typ 14. Выставочный образец – 1966 года. Автомобиль выпускался в период с 1955 по 1974 г.г. За эти годы было собрано 443 000 экземпляров. Компоновка заднемоторная и заднеприводная. 1,3-литровый двигатель имел мощность 40 л.с., и ее хватало для разгона до 128 км/ч. Стоимость автомобиля – 6 990 немецких марок.

 

 

— Matra Jet 6. Год выпуска – 1966-й. При центрально установленном малолитражном двигателе (1 255 куб. см) легкий 740-килограммовый спортивный автомобиль мог передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Длина автомобиля – 4 220 мм, ширина – 1 500 мм, высота – 1 200 мм. База – 2 400 мм. Цена автомобиля на момент жизни — 15 500 DM.

— Lamborghini Countach. 1975 г.в. Для того времени 375 «лошадок» очень и очень неплохо. Такое «поголовье» суперкару обеспечивал роскошный 4-литровый V12. С ним 1-тонный «итальянец» разгонялся до 300 км/ч. В общей сложности с 1973 по 1990 г.г. было изготовлено 1 975 единиц. В Германии машину продавали по цене 69 900 DM. 

— Volkswagen K70. Этот «немец», в силу иной философии, не имел столь крутых характеристик, как «Ламбо», поэтому и стоил дешевле (9 450 DM), и тираж получился куда больше (211 127 ед.). Движок – 1,6-литровый мощностью 75 сил, максимальный скорость – 148 км/ч. Годы серийного производства – 1970-1974.

— NSU Ro 80. Год выпуска – 1977-й. Автомобиль не самый распространенный, поэтому и оценили его в 22 700 немецких марок. При необходимости можно было разгоняться до 180 км/ч, эту динамику обеспечивал 115-сильный роторно-поршневой двигатель Ванкеля объёмом 995 куб. см. Автомобиль выпускался немецкой автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 г.г. В 1968-м признан «Европейским автомобилем года».

 

 

— Autobianchi A112. Год выпуска – 1971-й. Представитель сегмента «супермини». Выпускался итальянской компанией Autobianchi (подразделение Fiat) в период с 1969 по 1986 г.г. Автомобильчик построен на узлах Fiat 127, сменил собой модели Bianchina и Primula. В дальнейшем A112 была заменён на модель Y10 (Lancia Y10). На заводе в Милане в общей сложности было изготовлено более 1,2 млн ед. Двигатель: 903 куб. см., 44 л.с. Снаряженная масса — 655 кг, стоимость – 5 500 DM в 1971-м.

— DeLorean DMC-12. Представленный экземпляр – 1982 года выпуска. Нечастый гость на дорогах планеты, потому и просили за него немалые 74 797 DM. Фишкой стал рамный композитный кузов, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм. По этой причине DeLorean приобрёл специфичный оттенок корпуса. Для DMC-12 был разработан дизайн в качестве машины времени в кинотрилогии «Назад в будущее». В движение автомобиль приводил 2,8-литровый V6 мощностью 132 л.с. Потолок скорости – 198 км/ч.

— Volkswagen Golf Cabriolet. Год выпуска – 1980-й. Автомобиль производился с 1980 по 1993 г.г. (в связи с провалом первой партии Golf II Cabriolet «открывашку» первой генерации продолжили выпускать до 1993 года). Автомобиль имел усиленный кузов, поперечный трубчатый каркас, и качественную отделку. Кабриолет производился на заводе Karmann. Единственное изменение, имевшее место в 1984 году, это увеличение топливного бака и, как следствие, уменьшение отсека запасного колеса. В 1988-м вышла спецсерия с пластиковыми бамперами и юбками большего размера. В течение производства было собрано достаточное количество кабриолетов «под заказчика».

 

 

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.