АВТОВАЗ наконец представил серийную Vesta Sport

О да, друзья! Это свершилось. Долго волжане томили нас ожиданием… Прообраз заряженной Lada Vesta Sport был показан на различных автомобильных выставках еще в 2016 году, но лишь сейчас серийный образец увидел свет. Почему АВТОВАЗу потребовалось столько времени, чтобы довести до открытой продажи столь ожидаемую новинку? И стоит ли на самом деле обращать на этот автомобиль хоть какое-то внимание?

Внешне седан мало чем отличается от концепта. Даже цветовую схему создатели решили не менять. Впрочем, оно и не к чему. Потому как в этом сером «костюме» новая Vesta Sport смотрится очень даже ничего! Если сравнить «горячую» версию с рядовой, то первая щеголяет полноценным аэродинамическим обвесом кузова. Плюс, дополнена некоторыми яркими элементами, вроде небольшого спойлера на крышке багажника, в который, кстати, вмонтирован светодиодный стоп-сигнал. Не обойдешь вниманием и крупнокалиберные 17-дюймовые колесный диски, обутые в низкопрофильную резину. Облик машины всеми силами старается заявить о ее динамических возможностях. Но сильно ли они, эти динамические возможности, отличаются от стандартной версии?

Пока не проедешь на нем — не узнаешь. Однако, если вспомнить прошлые автомобильные опыты компании Lada Sport, а ведь именно эти специалисты несут ответственность за создание «подогретых» моделей, то поведение Vesta Sport на дороге должно значительно отличается от повадок гражданской «Весты». Во-первых, конечно же, тут иной мотор. Детальных данных о нем представители АВТОВАЗа пока не дают, но, скорее всего, под капот новинки встанет доработанный 1,8-литровый агрегат, отдачу которого вплотную подведут к отметке «150 л.с.». Уверен, инженеры легко подняли бы мощность еще выше, но кто из покупателей отечественных авто заинтересован в повышенных налоговых ставках?

Во-вторых, создатели основательно «покопались» в подвеске. Установили амортизаторы большей жесткости и «опустили» дно машины на добрых 16 мм ближе к земле. Увеличенная жесткость хода и смещенный к низу центр тяжести — универсальный рецепт того, как можно в значительной степени повысить управляемость автомобиля и вывести удовольствие от его пилотирования на новый уровень. Вместе с тем, тормозная система также подверглась доработке — Vesta Sport имеет достаточно крупные тормозные диски.

Новинка будет комплектоваться безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП, которую, вероятнее всего, инженеры также не обошли вниманием и порядком перенастроили. Более мощный мотор и укороченная КПП — все говорит о том, что Lada Vesta Sport сможет набирать с места первую «сотню» за 9 с небольшим секунд.

Вернемся к поставленным в начале статьи вопросам. Почему тольяттинцам потребовалось столько времени на выпуск Vesta Sport? Скорее всего, это чистый маркетинг. Автомобиль вышел именно тогда, когда интерес к «стоковой» версии начал понемногу снижаться. «Горячая» версия же легко притянет к автомобилю новых покупателей. Стоит ли игра свеч? Все будет зависеть от ценника. Учитывая стоимость оригинальной «Весты», можно прогнозировать начальную цену в районе 800 тысяч рублей. Вроде бы немало, но похожих авто за такие деньги вы просто не найдете…

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.