Баварцы представили «с иголочки» новый BMW X5

Конечно, глядя на фотографии нового внедорожника трудно поверить в то, что создатели действительно полностью «перелопатили» автомобиль по сравнению с прошлой генерацией. Но это так, друзья. И пускай внешность BMW X5 четвертого поколения не блещет «революцией», с технической стороны вопроса внедорожник преобразился основательно. А как иначе? Конкуренты с каждым годом задирают планку все выше и выше, взять хотя бы свежий VW Touareg. «Перебить» козыри вольфсбургского флагмана баварцам будет непросто…

Сразу о внешнем виде. Пусть на первый взгляд и кажется, что дизайнеры сделали свою работу спустя рукава, на деле все обстоит несколько иначе. На «морде» нового «Икса» появились более выраженные хромированные «ноздри», соединенные в один блок такой же блестящей планкой. И решетка теперь реально занимает почти половину всего «передка». Оптику подретушировали в соответствии с новым стилем марки: «прищурили» взгляд и добавили половинки шестиугольников светодиодных огней. Бампер — очень агрессивный, с крупными «дырами» и блоками дополнительного света. Задняя часть «Икса» изменилась куда заметнее. Фонари обрели совершенно иную, вытянутую форму. Выхлопные трубы в диаметре выросли почти в два раза. Плюс, пластиковая накладка на заднем бампере, которая вносит толику внедорожного характера в городской облик автомобиля. Кстати, двухсекционная задняя дверь осталась на своем месте.

Куда больше новшеств скрыто под кузовом новичка. Инженеры спроектировали новый X5 на той же модульной базе CLAR, что легла в основу последних седанов 5 и 7 серий. Это, во-первых, пошло на пользу габаритам «Икса»: в длину внедорожник прибавил 36 мм, в ширину — аж 66 мм, разве что высота уменьшилась на 17 мм. Величина колесной базы же равняется 2 975 мм. Во-вторых, подвеска претерпела некоторые конструктивные изменения. Отныне спереди на X5 стоят двойные рычаги, а сзади — сложная «многорычажка». Впрочем, покупателям вовсе не обязательно довольствоваться «стоковой» архитектурой. При желании на X5 можно установить пневматическую подвеску с регулировкой дорожного просвета, либо же спортивную систему с активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами.

Спортивности у нового «Икса», между прочим, хоть отбавляй! Даже с самым слабым 3-литровым дизелем, развивающим 265 «лошадок» и 620 Нм момента, внедорожник сможет потягаться в светофорных баталиях с некоторыми спорткарами. Есть и более серьезный агрегат на тяжелом топливе — при тех же трех литрах объема, он, благодаря четырем турбинам, выдает уже 400 «кобыл» и 720 Нм тяги. Бензиновых моторов также будет два. Рядная «шестерка» на 3 литра, снабженная парой турбин, выдает 340 сил и 540 Нм крутящего момента. Топовый же 4,4-литровый V8 имеет в запасе уже 462 л.с. и 650 Нм. Что примечательно, максимальную тягу оба мотора выдают уже с 1 500 об/мин и «полка» момента тянет затем до 5 000 об/мин!

Для всех версий нового BMW X5 предусмотрен исключительно 8-диапазонный «автомат» и постоянный полный привод. Первые «живые» внедорожники должны выйти на рынок в ноябре текущего года. Производство нового «Икса» наладят в американском городе Спартанбург.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.