Белорусским убийцам Газелей подбирают эмблему

На белорусском заводе «Брестмаш» собрали первые серийные фургоны по лицензии китайской JAC Motors. У автомобилей на снимке отсутствует решетка радиатора. Автопроизводитель до сих пор не определился, какой шильдик поместить на «нос» фургонов – буквы «МАЗ» или изображение зубра.

Ранее мы писали

На МАЗе будут выпускать китайские «Мерседесы»

На заводе МАЗ в Бресте в ближайшее время стартует производство микроавтобусов и грузовых фургонов JAC Sunray …

Читать далее
Сборка фургонов в Белоруссии осуществляется крупноузловым методом из машинокомплектов, поставляемых китайскими партнерами. Фургоны выпускаются в двух версиях: грузовой МАЗ-365022 и пассажирской МАЗ-281040. Автомобили JAC Sunray – это собственная разработка китайской компании. Внешнее сходство с Mercerdes-Benz Sprinter здесь называют случайным. Дизайн новинки разрабатывался итальянскими специалистами в Турине.
Габариты пассажирской модификации 6 000 х 2 100 х 2 800 мм, колесная база равна 3 570 мм. Грузовая версия будет доступна также с укороченной до 2 960 мм базой. Под капотом всех фургонов 2,8-литровый турбодизель JAC (HFC4DE1-1D) мощностью 150 л.с., который соответствует стандарту Евро-5. Агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП и задним приводом.
Журналисты окрестили новинку «убийцей» «Газели». У МАЗа обширные планы. Объем производства хотят довести до 2 000 машин в год. Увеличение уровня локализации позволит сделать цены действительно конкурентоспособными. Уже сейчас белорусские предприятия готовы поставлять комплектующие: покрышки, материалы для отделки салона, пластик, сидения и электрооборудование. Недавно заработал совместный белорусcко-китайский моторный завод, а в будущем под Брестом построят завод аккумуляторов. Высокая локализация позволит наладить поставки и в другие страны Таможенного союза, в том числе в Россию.

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.