Бюргеры из Audi представили новый крупнокалиберный универсал

Нет, друзья, немцы не стали превращать представительский A8 в практичный универсал. На данный момент они ограничились основательным обновлением крейсера бизнес-класса A6 Avant. Как и полагается, «сарай» немного раздался в размерах, стал умнее и проворнее предшественника.

Новый Audi A6 Avant имеет в точности такую же внешность, как и донорский седан, за исключением «кормы» естественно. И именно с ней дизайнеры из Ингольштадта немного промахнулись. «Передок» у универсала очень стремительный, силуэт кузова приземистый и динамичный. И словно в пику им художники создали очень грузную и широкую хвостовую часть. Здоровенная «губа» бампера, огромные фары и широченные «стволы» выхлопной системы сильно утяжеляют образ автомобиля. Учитывая тот факт, что «сарай» A6 имеет почти пять метров в длину, можно было напротив придать образу больше легкости, дабы немного скрыть размеры авто. Но нет, нужно же больше основательности и монументальности… А вот об интерьере универсала A6 Avant особо сказать нечего. Потому как он точно такой же, как у седана. Да и менять что-либо в столь отменном салоне было бы настоящим преступлением! Чего стоит одна только передняя панель с целой вереницей мониторов и сенсорных панелей. Внутри новой A6 можно смело снимать сцены для какого-нибудь фантастического фильма о космических путешествиях. Причем без каких-либо перемен в декорациях.

Если говорить о разнице между прошлым A6 Avant и нынешним, то стоит сказать и об увеличении внутреннего пространства пассажирской части салона. Универсал в длину не вырос ни на йоту, а вот в «бочках» и росте слегка прибавил. И все эти дополнительные кубические сантиметры достались исключительно первому и второму ряду сидений. Багажник по-прежнему вмещает 565 литров в обычном режиме и 1 680 литров при сложенных задних креслах. Впрочем, показатели более чем достойные, хоть и порядочно уступают той же «Ешке» от Mercedes-Benz. Большим плюсом «бизнес-сарая» от Audi является громадное число различных устройств и приспособлений для фиксации грузов в багажном отсеке. Еще одно весомое достоинство — богатый список опций. Для нового Audi A6 Avant будет доступна целая армия различных систем безопасности, которые образуют вместе достаточно умный автопилот. Есть и действительно изысканные «кичи» — безумно дорогие матричные фары головного света HD Matrix LED и шасси с задними подруливающими колесами.

Теперь к моторам. В первую очередь покупатели получат 3-литровый бензиновый V6 на 340 л.с. и 500 Нм момента, а также дизельный турбоагрегат аналогичного объема, который выдает 286 сил и 620 Нм. Будет и менее мощный «гибрид». В качестве КПП бензиновый A6 Avant 55 TFSI получит 7-скоростную роботизированную коробку, а работающая на солярке 50 TDI будет взаимодействовать с 8-диапазонным «автоматом». Привод для обеих версий — исключительно фирменный Quattro. Как говорят люди из Audi, чуть позже появятся и менее мощные модификации.

Говорить о рублевой цене на новый Audi A6 Avant на данный момент рано. Потому как до конца не ясно, приедет ли новичок вообще в нашу страну. В Старом Свете же «сарай» выйдет в продажу уже этим летом.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.