Chevrolet построила дрэговый электрокар eCOPO Camaro

На фестивале SEMA компания Chevrolet представила первый электрический вариант Camaro, предназначенный для участия в дрэговых заездах на четверть мили. В работе над проектом 710-сильного электрокара принимали участие специалисты гоночной команды Hancock and Lane Racing.

 

 

Ранее мы писали

Как вырезать Chevrolet Camaro ZL1 1LE на тыкве? Инструкция по применению

В США День всех святых или попросту Хеллоуин празднуется 31 октября с размахом. Миллионы людей начинают заранее …

Читать далее
Пионером в области электрического дрэг-рейсинга является команда Hancock and Lane Racing. Именно поэтому в Chevrolet привлекли ее участников к работе над созданием электрокара eCOPO Camaro. Автомобиль оснастили двумя электромоторами BorgWarner, гоночной автоматической коробкой передач Turbo 400 и задним приводом. Однако, в Chevrolet подчеркивают, что конструкция силового агрегата рассчитана на совместимость с любой КПП General Motors.
В комплект к электромоторам идет блок мощных аккумуляторных батарей, состоящий из четырех 200-вольтовых модулей по 79 кг каждый. Два модуля установили на месте задних сидений, а два – в багажном отделении, чтобы оптимизировать развесовку по осям. Суммарная отдача силовой установки составляет 710 л.с. и 813 Нм крутящего момента. По оценкам инженеров Chevrolet, дрэговую четверть мили (402 метра) электрокар eCOPO Camaro преодолеет за 9 секунд.
Помимо электрического eCOPO Camaro на фестивале SEMA показали спецверсию COPO Camaro, приуроченную к 50-летнему юбилею модели. Ее тираж составит 69 экземпляров. Именно столько 50 лет назад выпустили оригинальных COPO Camaro с мотором ZL1. Нынешние спорткары можно заказать с тремя вариантами двигателей: атмосферными объемом 4,9 и 7,0 литра или с 5,8-литровой турбированной «восьмеркой».

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.