Дикие M-кроссоверы BMW наконец доступны в младших кузовах!

Что мешало баварцам сделать этот шаг раньше? Да вроде ничего… Старшие «дикари» BMW X5 M и BMW X6 M выпускаются уже много лет, тогда как кроссоверы, стоящие на ступень ниже, всегда довольствовались лишь «подогретой» версией, в арсенале которой не было и 400 «кобыл». Но теперь все изменится. И ураганный Mercedes-Benz GLC в исполнении от AMG больше не будет спокойно почивать на лаврах. Ведь на арену выходят истинные гладиаторы от M Performance — BMW X3 M и BMW X4 M…

Первым делом, естественно, заглянем под капот этих зверюг. Для кроссоверов припасли тот же рядный 6-цилиндровый битурбо-мотор, работающий на бензине, что ставится в недра культовых M3/M4. Однако, двигатель был существенно доработан и перенастроен. Если точнее, то инженеры заменили коленвал и внедрили революционную, напечатанную на 3D-принтере головку блока цилиндров, что позволило существенно доработать систему охлаждения двигателя. Плюс, почти вдвое выросло давление впрыска топлива, что должно придать автомобилям еще более взрывной темперамент. В результате всех действий создателям удалось «снять» с мотора 480 л.с. и 600 Нм момента. Что примечательно, полка максимального крутящего момента растянута с 2 600 до 5 600 об/мин! Но и это далеко не все новости. Вместе с «обычными» M-ками дебютировали еще более заряженные версии Competition, в распоряжении которых имеется уже 510 сил, а максимальная тяга (те же 600 ньютонметров) доступна вплоть до 5 950 об/мин! Максимальная скорость традиционно ограничена на уровне 250 км/час, а время разгона с места до первой «сотни» составляет всего 4,2 секунды (Competition проделывают сие упражнение на 0,1 секунды быстрее).

За столь впечатляющую для кроссоверов динамику в ответе и скорострельный 8-ступенчатый «автомат», передающий момент на все четыре колеса. Полный привод, кстати, точно такой же, что и на последнем BMW M5.

Визуально отличить M-ки от стандартных версий кроссоверов можно будет по более развитым и агрессивным аэродинамическим элементам, а также по крупным 20-дюймовым колесным дискам, входящим в базовое оснащение. Чуть позже появится и специальный пакет M Carbon, в который войдут углепластиковые элементы оформления кузова. Интерьер «Эмок» украсили особые спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, появилась цифровая приборная панель, а рукоять КПП отличается особой стилистикой. Еще одна знаковая деталь — пара ярко-красных кнопок на «баранке», назначение которых владелец определит самостоятельно.

Естественно, инженеры изрядно потрудились над подвеской автомобилей, дабы она справлялась с возросшими динамическими возможностями. Были установлены новые рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости, порядком перенастроена работа адаптивных амортизаторов и рулевого механизма. Все для того, чтобы кроссоверы «рулились» азартнее, но при этом не потеряли в комфорте.

Ждать начала продаж долгожданных новинок осталось недолго — в Европе BMW X3 M и BMW X4 M стартуют уже весной текущего года. Скорее всего тогда же они выйдут и у нас. Начальная цена — 84 900 евро.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.