Французы представили ну очень эпатажный кроссовер

Уж в чем, а в смелости дизайнерских решений французам равных нет. Еще с середины прошлого столетия топовые «Ситроены» завораживали обывателей внешними данными. Вспомните хотя бы красавицу Citroen DS, которая уже при жизни стала иконой автомобильного стиля на все последующие времена. По сей день мало какой автомобиль может сравниться с этой действительно шедевральной «красоткой». Наш сегодняшний герой не претендует на звание красивейшего авто всех времен. Но в смелости и оригинальности ему трудно найти равных. Итак, представляем вашему вниманию совсем свеженький Citroen C5 Aircross.

Мы нисколько не соврем, если назовем новичка одним из самых ярких и примечательных кроссоверов на мировом рынке. C5 Aircross выделяется всем! И двухэтажной светодиодной оптикой, и громадным «семейным гербом» во всю крышку капота, и яркими цветными вставками, разбросанными по кузову. Даже сам силуэт воспринимается как-то карикатурно. Эдакий игрушечный «джипчик». Однако, стоит отворить дверь в салон, как глаза погружаются в мир строгой элегантности и спокойной роскоши. Некоторые решения в салоне новичок унаследовал от премиального и ультрастильного DS 7 Crossback. Контраст слегка нелепого экстерьера и выверенного интерьера действительно подкупает! Ох уж эти французы…

Еще одним достоинством кроссовера несомненно является внушительный дорожный просвет. Самую низкую точку днища от земли отделяет 230 мм, что выходит далеко за «кроссоверные» рамки. Уверены, наши соотечественники по достоинству оценят столь серьезный клиренс. В размерах же новичок невелик — всего 4,5 метра «от носа до хвоста». При этом, представители марки заверяют журналистов, что C5 Aircross имеет самый вместительный багажник среди конкурентов — 580 литров при разложенном заднем ряде.

Моторная гамма нового французского кроссовера будет включать в себя несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 130 до 180 сил. А вот коробка передач будет лишь одна — автоматическая 8-ступенчатая. Из прочих «интересностей» стоит отметить уникальную подвеску Progressive Hydraulic Cushions. Особенность ее в том, что специальные гидравлические ограничители не допускают «пробоев» при попадании в большие ямы. Также, покупатели по достоинству оценят без малого два десятка всевозможных электронных ассистентов и систем безопасности, начиная помощником при движении на спуске и заканчивая системой автономного вождения. Среди повышающего комфорт оборудования присутствуют и 12,3-дюймовая цифровая «приборка», и регулируемый трехсекционный задний диван, и система беспроводной зарядки гаджетов. А уж в богатстве выбора цветовых решений салона и внешнего оформления кроссовера и вовсе можно заблудиться…

Остается лишь один вопрос — сколько будет стоит новый Citroen C5 Aircross на рынке Европы и, возможно, России? Ответ мы скоро узнаем. Потому как начало продаж намечено на конец текущего года. Кстати, китайцы еще в прошлом году по достоинству оценили яркую новинку. На рынок Поднебесной француз вышел в конце 2017 года. И уже разошелся тиражом более 35 000 штук.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.