Китайский автомобильный рынок в январе рухнул на 18

Китайская ассоциация автопроизводителей сообщила о продолжающемся в стране спаде продаж новых автомобилей. Январь стал седьмым подряд месяцем с отрицательной динамикой. При этом было зафиксировано наиболее значительное падение спроса, несмотря на скидки и акции, которые дилеры предлагали покупателями накануне восточного Нового года.

Ранее мы писали

В 2018 в России продали более 35 тысяч «китайцев»

Специалисты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей китайских брендов в России …

Читать далее
Китайский рынок – один из крупнейших в мире. В 2018 году местные дилеры реализовали 23,7 млн автомобилей. Для сравнения в России за весь прошлый год было продано 1,8 млн машин. Столько в Китае продают каждый месяц. В частности в январе 2019 года с учетом 18% снижения спроса дилеры реализовали 2,02 млн автомобилей.
Устойчивая негативная динамика наблюдается на автомобильном рынке Поднебесной с июля 2018 года. Снижение интереса покупателей ощутили все местные игроки, включая лидера – Volkswagen. Немецкая марка и ее совместные предприятия продали в январе 387,3 тыс. автомобилей, что на 2,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
По прогнозу Китайской ассоциации автопроизводителей, ситуация на рынке постепенно входит в стадию стагнации. По итогам 2019 года продажи новых автомобилей могут остаться на уровне прошлогодних показателей. На фоне этих заявлений стало известно, что правительство КНР планирует комплекс мер по стимулированию продаж автомобилей в стране.

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.