Ликуйте, смертные! Ferrari представляет новейшее купе!

Без преувеличения, каждая новость из Маранелло для истинных автомобильных фанатов — как божественное откровение. А уж коли дело касается выхода новой модели… Ладно, ближе к делу. Ferrari явили миру новое среднемоторное купе под именем F8 Tributo, которое займет место великолепного 488 GTB. И новинка по целому ряду причин заслуживает самого пристального внимания.

Внешне Ferrari F8 Tributo представляет собой дальнейшее развитие заданной еще 458 Italia стилистики с вытянутыми бумерангами головных фар и плавными, но мускулистыми линиями кузова. Есть и новшества, вернее возврат к традициям. На корму вернулись четыре красных фонаря, а крышка моторного отсека насчитывает три крупных воздуховода. Подобное решение в конце 80-х и начале 90-х широко использовалось на топовых суперкарах бренда, вроде тех же F40 и F50. Кстати, присмотритесь внимательнее к передней оптике. Сама фара-то не такая уж и вытянутая! Художники мастерски вписали дополнительные вентиляционные отверстия прямо над фонарем. Изящно и эффективно. В конструкции F8 довольно широко использованы аэродинамические элементы от настоящих гоночных болидов. Благодаря им инженеры сумели на 10% повысить эффективность воздушного охлаждения жизненно важных элементов автомобиля.

Что касается интерьера, здесь, в сравнении с 488 GTB, новшеств не так много. Появился новый руль, стильный 7-дюймовый монитор напротив пассажирского кресла, да слегка переработана приборная панель. В целом же салон сохранил былую архитектуру. Главное нововведение скрывается под прозрачной крышкой в задней части купе…

Сердцем Ferrari F8 Tributo стал безумный 3,9-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого составляет 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Этот шедевр инженерной мысли катапультирует купе с места до 100 км/час за 2,9 секунды, а 200 км/час обозначатся на спидометре всего лишь спустя 7,8 секунды после старта. И это на полсекунды быстрее, чем у 488 GTB. Максимальная скорость новинки достигает немыслимых 340 км/час! Справедливости ради отметим, что данный мотор ставился и на 488-ую, правда предназначался он особой версии Pista, созданной по большей части для гоночного трека. F8 Tributo же — гражданская, если так можно сказать про Ferrari, машина с 7-диапазонным «роботом».

Есть в арсенале новинки и ряд крайне интересных «фишечек». От той же 488 Pista досталась в наследство система Side Slip Control, помогающая водителю контролировать скольжение боком. Имеются решения и вовсе профессионально-спортивные. Например, система Ferrari Dynamic Enhancer позволяет самостоятельно изменять давление в тормозной системе, распределять его между колесами и так далее. Все для того, чтобы безудержную итальянскую мощь можно было эффективнее реализовать на треке.

Во сколько обойдется новая Ferrari F8 Tributo пока не известно. Информация появится ближе к старту продаж новинки, который итальянцы наметили на вторую половину текущего года. Не за горами и выход доработанных, еще более экстремальных версий. С нетерпением ждем!

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.