Mazda рассказала подробности плана по возрождению роторных двигателей

Поклонники роторных моторов Mazda потратили годы, оплакивая потерю уникального агрегата. Недавно компания официально объявила о грядущем возвращении роторных двигателей. Им нашли применение в гибридной силовой установке.

Ранее мы писали

Mazda подтвердила возвращение роторного двигателя

Роторный двигатель вернется в 2019 году в составе силовой установки электрокара Mazda. Такое заявление сделал …

Читать далее
Постоянно ужесточающиеся экологические нормы и требования по топливной экономичности вынудили Mazda отказаться от роторных двигателей. Казалось, что агрегат Ванкеля обречен кануть в лету, хотя слухи о возобновлении производства муссировались из года в год. Недавно исполнительный директор Mazda Ичиро Хиросе, курирующий разработку трансмиссий, официально подтвердил триумфальное возвращение роторных моторов.
На презентации нового кроссовера Mazda CX-30, которая прошла в рамках Женевского автосалона, журналисты вновь спросили господина Хиросе о перспективах роторных агрегатов. Оказалось, что инженеры компании разрабатывают новую гибридную силовую установку под названием XEV. Принцип ее работы во многом напоминает технологию, использующуюся в Toyota Prius. Компактный роторный ДВС размещен в едином блоке с электромотором и генератором. Гибридная трансмиссия достаточно универсальна и позволяет не только генерировать электричество, но при необходимости приводить в движение ведущие колеса.
Проведенные тесты показали, что новая гибридная силовая установка отвечает самым суровым экологическим стандартам. Это позволит продавать гибридные модели по всему миру, включая рынки с жесткими требованиями по выбросам СО2. Какая именно модель Mazda первой получит новую трансмиссию, пока неизвестно.

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.