Mercedes GLA против BMW X1 подвижность или практичность

В SUV-линейках своих брендов эти кроссоверы наиболее доступные по цене. Mercedes GLA можно приобрести, имея на карте 2 270 000 рублей, в свою очередь BMW X1 вам вовсе отдадут за 1 980 000 рублей. Оба – «немцы», оба построены на переднеприводных шасси, что в отношении указанных марок несколько непривычно.

 

 

Нынешней осенью «Икс Первый» отметил свое 10-летие. Презентация концептуальной версии автомобиля прошла в 2008-м в рамках Парижского мотор-шоу. И уже на следующий год кроссовер пошел в серию. В 2014-м X1 подвергся обновлению, а уже в 2015-м мы увидели смену поколений. Автомобиль с заводским индексом F48 получил новации по внешности и интерьеру, а самое главное, перешёл на переднеприводную «тележку» UKL и полностью новую гамму силовых агрегатов. Эта версия и по сей день продается в салонах отечественных дилеров.

BMW X1

Выпускается
с 2009 г.

Новый от 1 980 000 до 3 001 000 Р

Отзывов: 8

Пять лет назад в Сети появились официальные фото и подробности о серийной версии Mercedes-Benz GLA (заводской индекс X156). В качестве концепта автомобиль был показан на осеннем автошоу в Шанхае. Мировая премьера GLA прошла во Франкфурте в сентябре 2013-го. SUV создан на платформе, на которой выполнены седан CLA и хэтчбеки А- и В-класса. Внешность «Мерседеса» получила тот же стиль, благодаря чему SUV заработал звание «располневшего А-класса».

На Детройтском автошоу образца прошлого года немцы показали обновленную версию GLA. У автомобиля новые передняя оптика, фальшрадиаторная решетка в стиле флагманского и бамперы. За доплату «паркетник» можно заказать с полностью светодиодной головной оптикой. Плюс дополнительный вариант окраски кузова Сanyon Beige («Бежевый каньон») и колесные диски оригинального дизайна.

В стандартной комплектации BMW X1 оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic, системой «Старт/Стоп», динамическим контролем устойчивости, электромеханическим усилителем руля с функцией Servotronic. Помимо этого в «базе» находим: фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, «музыку» с 6-ю динамиками, «мультимедийку» iDrive с тачскрином по диагонали 6,5 дюйма, LED-оптику, противотуманные фары, датчики дождя и света, автоматический ассистент парковки и полный комплект систем безопасности.

 

 

В оснащении GLA присутствуют система кругового обзора, которая выводит на дисплей изображение автомобиля со всех сторон, в том числе сверху; адаптивный круиз-контроль; система считывания линий разметки и дорожных знаков; ассистент парковки; головное устройство с навигацией, выходом в Интернет, синхронизацией с мобильными устройствами и т.д. Плюс несколько традиционных для «мерса» пакетов комплектаций, включая AMG-пакет.

Mercedes GLA

Выпускается
с 2014 г.

Новый от 2 300 000 до 3 200 000 Р

Отзывов: 2

В моторной линейке BMW X1 – 4-цилиндровые бензиновые турбоагрегаты и дизеля. Привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive. В основе системы «4×4» лежит  многодисковая муфта Haldex в заднем редукторе и электронная технология курсовой устойчивости. В стандартных условиях передвижения тяга уходит на передние колеса, при необходимости до 100% направляется на заднюю ось.

Версия X1 sDrive18i (1 980 000 рублей) – это монопривод, 140-сильный движок со средним расходом топлива 6,4 л/100 км и Steptronic с двойным сцеплением. Модификация xDrive20i (2 370 000 рублей) – система полного привода, 2-литровый мотор на 192 л.с. с 7,4 секунды до «сотни», а также Steptronic. Наличие спортивного «Стептроника» увеличивает стоимость автомобиля на 22 000 рублей. Версия xDrive18d (2 320 000 рублей) – полный привод, 2-литровый 150-сильный дизель с 330 Нм потенциала при 1750-2750 об/мин и та же АКПП (спортсерия коробки – 2 342 000 рублей). Наконец, xDrive20d – все тоже самое, но при участии 190-сильного дизеля, чей расход, по данным BMW, составляет 4,9 л/100 км.

Mercedes  GLA доступен в 3 модификациях, и все они бензиновые, дизелей, увы, не предусмотрено. Начальная версия GLA200 оснащается передним приводом, 150-сильным 1,6-литровым двигателем и продается минимум за 2 270 000 рублей. Чтобы заполучить полный привод 4MATIC (с переменным распределением крутящего момента), придется выбрать как минимум 2-литровую версию GLA 250 4Matic мощностью 211 л.с. с заявленным «аппетитом» 7,5 л/100 км (2 680 000 рублей). На вершине – «заряженный» вариант AMG GLA 45 4Matic (3 550 000 рублей) с полным приводом и тем же 2-литровым агрегатом, но форсированным до 381 сил и потребляющим «98-й» бензин. В арсенале первых двух модификаций — 7-ступенчатая роботизированная КПП (7G-DCT) с двумя сцеплениями. Для версии AMG предлагается трансмиссия AMG Speedshift DCT 7-speed sports transmission.

 

 

На передней оси X1 использованы классические стойки McPherson, сзади смонтирована многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами. SUV имеет идеальное распределение массы по осям – 50:50, а в снаряженном состоянии автомобиль весит от 1560 до 1625 кг, в зависимости от мотора и комплектации. В наличии электроусилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками и вентилируемые диски тормозной системы «по кругу».

Ранее мы писали

Тест-драйв BMW Х1: новое дыхание

Как бы не роптали многочисленные почитатели BMW, обвиняя баварцев в измене традициям, но X1 второго поколения …

Читать далее
Для GLA предложили полноприводную систему с электрогидравлической муфтой с электронным управлением. Данная схема позволит варьировать количество крутящего момента в широком диапазоне на задней и передней осях. Схематически подвеска GLA аналогична той, что ставят на другие модели марки, построенные на модульной переднеприводной платформе. Это означает буквально: спереди — McPherson, сзади — «многорычажка». Но у GLA пружины и амортизаторы с более комфортными характеристиками, увеличены ходы подвесок. Ради снижения неподрессоренных масс ступицы сделаны из алюминия. Рулевое управление механическое, с прогрессивной характеристикой. Усилитель способен подсказывать водителю нужное направление поворота обода при сносе, торможении на миксте и во время езды при сильном боковом ветре.

Габаритные размеры BMW X1: 4439x1821x1598 мм. Колесная база — 2670 мм, дорожный просвет при снаряженной массе 1615 кг — 183 мм. Объем топливного бака – 61 литр. Объем багажного отделения  – 505 литров в походном состоянии. В «базе» заднее сиденье складывается в соотношении 40:20:40 — это позволяет увеличить вместимость до 1550 литров. За доплату предлагается складное переднее пассажирское кресло.

Mercedes GLA выглядит и «наяву», и «на бумаге» чуть меньше: 4424х1804х1524 мм. Отсюда менее объемным является грузовой отсек – 481 литр. При сложенных спинках заднего дивана размер отсека может быть увеличен до 836 литров. В качестве опции доступны регулируемые по наклону спинки задних сидений и электропривод крышки багажника. Колесная база – 2 699 мм. Снаряженная масса – 1580 кг. Объем топливного бака – 56 литров. Клиренс – 187 мм.

Стоимость технического обслуживания BMW X1, в зависимости от дилерского центра, обойдется владельцу в 18-19 тыс. рублей за ТО1 и ТО2. Третье ТО добавляет к этой цифре либо 4000 рублей за замену топливного фильтра, либо 8000 рублей за свежие свечи зажигания. Mercedes GLA в обслуживании лояльнее: ТО1 и ТО3 обойдутся примерно в 13-14 тыс. рублей, ТО2 – 15-16 тысяч. 

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.