Младший кроссовер от Porsche пережил основательное обновление

Porsche Macan за свою недолгую жизнь успел стать одним из лидеров сегмента премиальных компактных кроссоверов. На этот автомобиль равняются конкуренты, а по продажам он уверенно обходит ближайших преследователей. Немцев такой порядок вещей более чем устраивает и упускать из рук пальму первенства в классе они не намерены. И чтобы еще больше упрочить позиции «Макана», создатели «пропустили» его через процедуру обновления.

Первое, что бросается в глаза, это откорректированная внешность кроссовера. Передняя часть обрела солидность и даже некоторую «толстоватость». Виной тому раздутый вширь бампер с внушительными воздуховодами по бокам. Сама же архитектура «передка» особо не изменилась, разве что головные фары теперь уже по умолчанию снабжены светодиодами. В дорогих же версиях Macan будет комплектоваться суперсовременными фарами с динамическим освещением, режим работы которых будет автоматически корректироваться с изменением внешних условий. На корме перемены заметны куда больше. Помните свежую Panamera с ее «световой» планкой промеж задних огней? Так вот, новый Macan отныне имеет почти точь-в-точь такую же. Смотрится данное решение на кроссовере ярко и свежо. Сами задние фонари слегка изменили форму, но остались верны фирменному стилю марки. Багажная дверь и бампер также немного преобразились. В остальном, это все тот же Porsche Macan, за который уже успели проголосовать кошельком более 350 тысяч человек по всему миру.

В интерьере изменения, опять же, больше эволюционные. Отличить новинку от прежнего Macan можно, разве что, по более крупному 11-дюймовому дисплею «мультимедийки», да новому рулевому колесу. Оно, кстати сказать, отменное! Металлические «дырявые» вставки добавляют салону кроссовера изрядную долю спортивности и агрессии. Руль, если захотите, можно оснастить переключателем режимов работы бортовой электроники. В целом, все. Обновления в экстерьере на этом заканчиваются. Ах, да… Дизайнеры создали несколько новых вариантов колесных дисков на 20 и 21 дюйм.

«Интеллект» свежий Macan имеет более развитый, нежели его предшественник. Появилась куча новых сервисов, приложений и ассистентов. Кроссовер теперь не просто оснащен адаптивным круиз-контролем. Более того, он способен самостоятельно «рулить» в пробке и вялотекущем потоке. Плюс, благодаря облачному сервису Here Cloud, новый Macan оперативно получает информацию о загруженности дорог, авариях и прочем.

В «железном» вопросе новичок остался прежним. Моторы — все те, что были раньше. Разве что настройки ходовой части слегка подкорректировали, сделав чуть больший упор на комфорт при езде. Впрочем, те, кто поездил на прежнем Macan, в один голос твердят о «превосходных ездовых характеристиках» машины. К чему тогда инженерам делать лишнюю работу, которая лишь «задерет» ценник вверх?

Есть лишь один нюанс. Пока немцы представили лишь Macan для китайского рынка, который на сегодня является самым крупным потребителем кроссоверов Porsche. Возможно, что в европейской версии мы сможем увидеть какие-то дополнительные новшества. Поживем — увидим.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.