Новая BMW M2, которая решила затмить «старшего братца»

Ребята из BMW разошлись не на шутку. Если говорить точнее, то это «кудесники» из подразделения M Performance. Дело вот в чем. Сами по себе M-версии «стоковых» моделей BMW никак нельзя назвать милыми и пушистыми. Это самые настоящие дикие звери, прикидывающиеся обыкновенными «легковушками». Однако, немцы рассудили, что обычных «эмок» народу стало мало. И начали планомерно «выводить в люди» куда более «злые» модификации хорошо знакомых машин. О необузданной BMW M5 Competition мы рассказывали совсем недавно, а теперь настал черед младшего купе M2, к названию которого баварцы приплюсовали аналогичную приставку.

Итак, BMW M2 Competition. Что же ты за зверь такой? Забегая вперед скажем, что немецкие инженеры не стали сильно утруждать себя. Вместо того, чтобы выдумывать оригинальные узлы и решения для «злой» M2, создатели просто адаптировали для «двойки» детали от более крупного купе M4. Впрочем, почему нет? Унификация производства в современном мире — вещь очень даже хорошая. Зачем изобретать велосипед, когда можно взять уже проверенные варианты. Так, например, поступили с мотором. В недрах компактного кузова M2 Competition установлено натренированное сердце от «старшего брата» — битурбированная рядная «шестерка» объемом 3 полных литра. Правда, «движок» чуть потерял в силе и имеет 410 сил вместо первоначальных 431. И все же! 410 отборных немецких «кобыл» и 550 Нм момента в небольшом двухдверном кузове — это просто через край! У стандартной M2 в загоне имеется «всего» 370 «лошадок». Разницу в 40 сил вы уж точно сумеете почувствовать всем своим естеством…

А знаете, что самое главное? Баварцы не стали лишать людей главной радости — традиционной механической коробки передач! Купить новую M2 Competition можно будет как с современным 7-диапазонным «роботом», так и с прекрасной и точной 6-ступенчатой «механикой». Ведь только на гоночном треке вы сможете ощутить весь кайф езды на подобной машине. И механическая КПП станет для вас идеальным помощником в деле получения эндорфина.

Одним заимствованием мотора дело не обошлось. С борта M4 на «двойку» перекочевали и подрамники. В дополнение к этому создатели дополнили облик компактного купе боковыми зеркалами от старшего брата, а также установили в салон отменные спортивные сиденья все от того же M4. Собственные новшества M2 Competition тоже имеет. В их число входят: увеличивающая жесткость кузова поперечная растяжка; доработанная выхлопная система с управляемыми электроникой заслонками; множество декоративных элементов в экстерьере и интерьере, которые значительно повышают градус агрессии в облике купе.

Во сколько сотен тысяч рублей встанут покупателям все эти новшества? Это мы скоро узнаем. Хотя, вряд ли дело обойдется «малой кровью». Вспомните суперседан M5 Competition. Там переделок было куда меньше в сравнении с младшим купе, а ценник вырос почти на миллион рублей. Хочется верить в то, что устанавливая цену на BMW M2 Competition баварцы будут более благоразумны…

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.