Новая Mazda 6: Когда главные перемены скрыты внутри

На прошедшей не так давно в американском «Городе Ангелов» автомобильной выставке компания Mazda презентовала свежий седан под индексом 6. В России «шестое» семейство уже много лет пользуется устойчивым спросом, а потому для наших граждан дебют новинки имеет большое значение. Автомобиль не только преобразился внешне. Инженеры помимо всего прочего оснастили седан более производительным мотором от флагманского кроссовера CX-9.

В облике «шестерки» революции не случилось. Дизайнеры просто привели внешность в соответствие с текущей стилистикой бренда. Радиаторная решетка стала несколько более выраженной и яркой за счет использования крупных сот взамен горизонтальных перекладин. Хромированная окантовка «передка» подросла в размерах и теперь уходит далеко под низ головной оптики, которая, в свою очередь, приобрела более вытянутую форму. Силуэт кузова у «шестерки» остался прежним, а вот на корме появилась более крупная хромовая планка промеж фонарей. В остальном изменения представлены мелочами: чуть подправили бамперы, поменяли колесные диски и прочее.

В салоне новшества тоже имеются. Оставив архитектуру интерьера прежней автомобильные художники добавили новый руль с круглой центральной секцией и большим логотипом компании, а также усилили боковую поддержку сидений, попутно снабдив передние кресла вентиляцией. Кроме того в отделке теперь присутствуют дорогие материалы: перфорированная кожа сорта Nappa, натуральная замша и дерево. Плюс, обновленная приборная панель и более крупный дисплей фирменной «мультимедийки» Mazda Connect.

Техническая сторона автомобиля преобразилась куда значительнее. Главное нововведение — появление под капотом седана турбированного мотора от большого кроссовера CX-9. Двигатель, именуемый Skyactiv-G 2,5T, развивает 250 л.с. и 420 Нм крутящего момента. С таким вооружением на борту крупный седан будет способен утереть нос многим «светофорным задирам». Для тех покупателей, кому не интересны уличные баталии, а куда важнее запас прочности силового агрегата, «маздовцы» предложат хорошо знакомый атмосферный двигатель Skyactiv-G 2,5 с отдачей в 184 силы. Примечательно, что инженеры снабдили мотор системой отключения двух цилиндров, которая функционирует на скоростях от 40 до 80 км/час. Но вмешательством в моторную линейку дело не ограничилось. Создатели перенастроили подвеску «шестерки», изменили крепление рулевой рейки, а также основательно улучшили шумоизоляцию. Новая Mazda 6 должна быть тише предшественницы и «рулиться» с куда большим азартом.

Пока это лишь слова на бумаге. Поступить в продажу новая «шестерка» должна уже этой весной. Правда, сперва она выйдет на рынок Северной Америки. Точные сроки появления обновленного седана в России остаются неизвестными. Но в том, что Mazda 6 образца 2019 модельного года появится в нашей стране, сомневаться не приходится. Ведь именно на крупный семейный седан приходится основная доля продаж японской марки. Дорестайлинговые «шестерки», кстати, продаются у нас по цене от 1 336 000 рублей.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.