Новое поколение французского бестселлера Renault Clio

Ни для кого не секрет, что автомобильные рынки России и просветленной Европы значительно отличаются в плане «вкусовых пристрастий». У нас в почете седаны и большие кузова, а жителям Старого Света куда больше по душе практичные «сараи», да компактные хэтчбеки. Роль здесь играют многие факторы, но заострять внимание на них не будем. Ведь у нас есть гораздо более интересная тема для разговора — Renault готовы выпустить на свет новейшее поколение Clio. На секундочку, популярнейшей среди европейцев малолитражки.

Заслужить подобную любовь требовательной Европы — задача почти нереальная. Однако, малышу Clio удается провернуть этот фокус уже не первый год подряд. В чем же кроется его секрет? Попробуем понять по новой генерации.

Renault Clio всегда имел яркую и выделяющуюся внешность. И новичок не стал исключением. Начавшийся со старшего по гамме Megane стилистический код успешно продолжен в компактном городском хэтче. Сильно зауженная решетка радиатора в купе с броскими, щеголяющими приметными светодиодными «усиками» головными фарами сразу врезает образ нового Clio в ваш мозг. Корма получилась заметно более сдержанной, но и здесь в диодном рисунке фонарей прослеживается все та же «усатость». Стоит отметить, что светодиодный свет будет ставиться на Clio уже в самом бедном исполнении. Нельзя не отдать должное бортам кузова — художники сохранили замаскированные ручки задних дверей, из-за чего 5-дверный хэтч воспринимается полноценной трехдверкой. Да и визуально силуэт повторяет прошлое поколение модели. Но все без исключения кузовные панели здесь новые.

Интерьер же преобразился гораздо значительнее. Если базовые версии еще можно спутать с предшественником, то топовые не оставят вам ни единого шанса на это. Всему виной два больших дисплея: первый, диагональю 10 дюймов, служит цифровой «приборкой», а второй, на 9,3 дюйма, причем вертикально ориентированный, отвечает за мультимедиа и бортовые системы. Еще один интересный факт — Clio получил почти точно такие же сиденья, как и старшие модели. У них развитая боковая поддержка и они весьма компактны. Благодаря чему удалось увеличить пространство для пассажиров и даже расширить объем багажника — до 391 литра (почти на 100 литров больше, чем у предшественника!).

И это действительно впечатляет, учитывая то, что в габаритах новичок даже слегка «усох». Длина сократилась на 14 мм, а высота — на 8 мм. Правда, в боках француз основательно прибавил — сразу 67 мм. Причина кроется в новой модульной платформе CMF-B, на которой чуть позже будут созданы новый Nissan Juke и целый ряд моделей Renault.

Про моторы французы пока молчат. Однако, просочилась информация, что на Clio появится некая революционная гибридная силовая установка… Кроме того, новичок явит миру последние наработки французов в вопросе автономного вождения, подобных которым мир еще не видывал. Охотно в это верим, потому как удивлять ребята из Renault умеют.

Ждать осталось недолго — уже в марте Renault полностью рассекретит новинку. Произойдет это знаковое событие на выставке в Женеве.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.