Новый Audi R8: Возросшая агрессия и витающий дух «старой школы»

Многие люди не любят суперкары. Считают их бессмысленными игрушками для богатеев. Может и так. Однако, нельзя не отметить факт технического превосходства этих автомобилей. Каждый из них — настоящий шедевр инженерной мысли. И спорить с этим просто глупо. А потому, мы с чистой совестью поведаем вам об обновленном среднемоторном купе Audi R8, который без малейших сомнений можно назвать самым изысканным авто с четырьмя кольцами на решетке.

Как и полагается современному «ингольштадтцу», обновленный R8 получил более жесткую и рубленую внешность. Грани на бортах суперкара стали острее. То же самое можно сказать и о передних крыльях. От былых плавных линий не осталось и следа. Но главное отличие — это, конечно же, поистине исполинская решетка радиатора! Она растянулась на всю «морду» обновленного споркара. Над ней художники изящно прописали три своеобразных ноздри. Похожими щеголяли спортивные Audi золотой эпохи 80-х. Стоит отдать должное и переднему бамперу, составленному из тонких планок. Смотрится очень легко и стильно! В задней части автомобиля появился широченный воздуховод во всю ширину кормы, который покрывают крупные черные соты. Снизу к купе прилип внушительных размеров диффузор, по бокам которого смотрят на мир две большущие выхлопные трубы. Складывается ощущение, что дизайнеров преследовала какая-то идея гигантизма…

Те, кто ждал появления на R8 нового мотора, плачьте. В недрах кузова скрывается все тот же 5,2-литровый необузданный зверюга с десятью цилиндрами, разваленными в форме латинской V. Создатели решили продлить жизнь эксклюзивному мотору, рожденному миром автомобильного спорта. Никаких турбин и прочих ухищрений! Только лютая, звериная агрессия и мощь! Силовой агрегат, как и раньше будет доступен в двух вариантах. Базовая версия отныне выдает аж 570 сил, в то время как топовая performance сможет похвастать уже 620 «лошадками». Приплюсованные «лошади» позволили обеим модификациями быстрее катапультироваться до первой «сотни». Разница с предшественником составляет 0,1 секунды. Потолок скорости же уходит далеко за 300 км/час, какое бы исполнение вы не выбрали. Но что куда важнее, инженеры хорошенько «проапгрейдили» купе по части торможения. Это стало возможным благодаря изменениям настроек системы стабилизации.

Инженеры также поработали над подвеской (правда, что именно изменено, пока не сообщается) и перенастроили усилитель руля, дабы и без того отточенные повадки суперкара стали еще более острыми и точными, словно скальпель кардиохирурга. Все это потенциальные российские покупатели получат в полной мере. А вот открытой версии нам, судя по всему, снова не видать… Хотя на европейском рынке родстер будет представлен. Как бы то ни было, старт продаж обновленного немецкого суперкара намечен на начало 2019 года. О ценах мы узнаем ближе к тому времени. Хотя, учитывая список доработок, уже сейчас можно смело прогнозировать существенное увеличение стоимости Audi R8. Что поделать, эксклюзив же…

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.