Новый Audi RS 6 Avant: Универсал, способный на убийство…

«Да они что там, в своем Ингольштадте, совсем что-ли обезумели?!», — со 100-процентной вероятностью закричат сторонники всяческих ограничений скорости движения и прочей про-безопасной ерунды при виде нового универсала Audi RS 6 Avant. Этот автомобиль реально нагоняет страх… От одного мимолетного взгляда на него по телу пробегает предательский холодок. А стоит узнать, что за зверь живет у него под капотом, так и вовсе хочется бежать прочь со всех ног! Но так ли страшен новый безумный немецкий универсал? Или под убийственно-ледяным металлом скрыт добродушный бюргер?

На первый взгляд добром дело вовсе и не пахнет… Наружностью «Авант» больше походит на молчаливого наемного убийцу, чем на порядочного немецкого гражданина. Передняя часть практически полностью затянута в воздухозаборники! Необъятная решетка радиатора и гипертрофированные «щеки» бампера вселяют ужас в соседей по потоку. А уж если встретитесь с RS 6 Avant взглядом, тогда считайте, что ваша песенка спета… Такого злого взора у автомобилей из Ингольштадта еще не было! «Задок» не менее агрессивен: под испещренными рисками красными, словно кровь, фонарями солидно выступает бампер со сложной угловатой вставкой и крупнокалиберным выхлопом. Нет, точно… Остаться в живых после встречи с таким «сараем» вряд ли удастся.

Интерьер художники подогнали под общее настроение автомобиля. Свойственная Audi технологичность основательно усилена красными цветовыми акцентами, карбоновыми вставками и многочисленной перфорацией. Сочетание полированного металла, дорогой кожи и углепластика подкупает с первых же секунд. Рулевое колесо, как и полагается, подрезано по низу, а сиденья имеют развитую боковую поддержку. Еще бы, ведь на доступных для RS 6 Avant скоростях нужно крепко сидеть в «седле»!

Не подумайте, мы не сгущаем краски… Потому как сердцем большого респектабельного универсала является чудовищный бензиновый V8 на 4 литра, к которому дополнительно пристроили серьезную турбину и модный нынче 48-вольтовый стартер-генератор. В результате силовая установка развивает полные 600 л.с. и аж 800 Нм крутящего момента! С места до 100 км/час «сарай» выстреливает за 3,6 секунды, а предельно допустимый ограничитель скорости — 305 км/час! Понятное дело, что полный привод Quattro с механическим дифференциалом промеж колес идет в «базе», как и 8-ступенчатый «автомат». Кстати, в качестве опции полноприводную трансмиссию можно дополнить продвинутым электронным «диффом», способным управлять изменением вектора тяги.

Из прочих вкусностей стоит отметить штатную пневмоподвеску (опцией идет адаптивная, умеющая нивелировать крены кузова) и сразу шесть возможных сценариев работы бортовой электроники (помимо четырех предустановленных есть еще и два полностью настраиваемых под себя). Получается солидный набор. Плюс, мотор умеет отключать часть цилиндров и способен длительное время двигаться накатом на больших скоростях, в результате чего средний расход по паспорту — всего 13 литров на сотню. И что же, выходит Audi RS 6 Avant не так уж и страшен? И даже более того, он заботится об экологии! Да бросьте! Тачка с такой внешностью доброй быть не может…

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.