Новый BMW Z4: Ждали долго. Стоило ли оно того?

Баварцы наконец-то сыграли «в открытую». На прошедшем в Калифорнии фестивале автомобильной элегантности перед зрителями предстал родстер Z4. Внешний вид машины немцы давно рассекретили посредством интернета, но многие технические моменты оставались прикрыты покрывалом тайны. Теперь же мы имеем возможность оценить долгожданную новинку целиком.

Одно из главных качеств любого родстера — яркая и запоминающаяся внешность. Такие машины не покупают люди, которые желают затеряться в потоке. Напротив, автомобиль каждой кузовной панелью должен подчеркивать исключительность владельца. И если во главу угла ставить именно экспрессию и агрессию, то облик новой Z4 можно признать удавшимся. Длиннющий капот, являющий визитной карточкой Z-серии от BMW, остался на месте, как и чересчур короткая база с солидными свесами спереди и сзади. Кузов перенасыщен гипертрофированными воздуховодами, а борт у родстера прямой, словно стрела. Однако, всему этому не хватает изящества и элегантности. Только вспомните Z3 из конца 90-х годов, которая и по сей день является образцом грации. Или самое первое поколение Z4? Автомобиль и сейчас смотрится безумно стильно и красиво. И он не похож ни на кого из конкурентов. Нынешний Z4 совсем другой. Унифицированный. Уберите с «морды» значок BMW и две «ноздри» решетки радиатора и вы не сможете с первого раза отгадать, что за машина перед вами. А головная оптика и вовсе делает отсылку к одному известному родстеру от Pontiac… Итог таков: в толпе на новом BMW Z4 вы точно не останетесь без внимания. Но истинный дух BMW в этой машине отсутствует начисто…

Интерьер также нельзя назвать примечательным. Откройте дверь любой современной «Бэхи» и увидите там практически ту же картину, что и в новом Z4. Единственными украшениями салона являются полностью цифровая приборная доска и дисплей мультимедийной системы, имеющий привлекательную угловатую форму. Можно еще отметить классные спортивные кресла с небольшими отверстиями по центру.

В техническом аспекте, если сравнивать с предшественником, родстер изменился достаточно весомо. Имеется новая «тележка», созданная в тесном сотрудничестве с компанией Toyota. На ней же построена и новая Supra, которая так же продолжает испытывать терпение фанатов, с нетерпением ждущих ее на рынке. Новый Z4 похудел на 50 килограмм, при этом стал ощутимо шире предка. Под капотом прописались новые моторы. Базовые 4-цилиндровые версии по слухам смогут развивать 184 и 265 сил, но о них немцы пока особо не распространяются. Точно известно лишь о топовом агрегате — 340-сильной рядной «шестерке», выдающей 450 Нм момента.

Примечательно, что новое поколение BMW Z4 будет исключительно заднеприводным. А коробок передач будет всего две — старая-добрая «механика» и современный 8-скоростной «автомат». Запустить родстер на рынок планируется уже весной будущего 2019 года. До этого момента немцы планируют провести еще две своеобразные презентации новинки. На первом событии баварцы детально расскажут о всех технических аспектах, а на Парижском автосалоне проведут полномасштабную премьеру.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.