Новый Cadillac CT4-V: Стильная и злая угроза «Тройке» BMW

Так уж повелось, что BMW 3 серии является определенным идеалом, стоит только завести речь о небольших спортивных седанах. Кто бы из конкурентов не представил очередную новинку, ее тотчас же сравнивают с «Тройкой». Мы не стали изобретать велосипед и пошли тем же путем. Ведь он более чем оправдан. BMW 3 серии уже многие годы уверенно держит пальму первенства в классе, оставляя позади и C-class от Mercedes-Benz, и Audi A4. Впрочем, из данной троицы именно «Бэха» делает максимальную ставку на драйв и ощущения от вождения. В общем, ближе к делу. Наш сегодняшний герой родился по ту сторону океана и имя ему Cadillac CT4-V.

Небольшая оговорка. CT4 — полностью новая модель в гамме американской марки, но первым делом общественности представили именно заряженный вариант с индексом V. Гражданские модификации предстанут на суд публики немного позже.

Ох, как же внешне хороши новые «Кадиллаки»! Такое чувство, что «СиТиФо» только-только закончил сниматься в новой ленте про инопланетных Трансформеров. Решетка глубокого черного цвета с крупным логотипом бренда, злые «глаза» с массивным диодными ходовыми огнями, которые уходят аж до самого низа бампера… Чертовски круто! Настоящая машина злодеев и хулиганов! Сей факт подтверждают и задние огни с агрессивными красными вставками, и четыре весомые трубы выхлопной системы, выглядывающие из-под бампера. Рубленный, но в то же время легкий силуэт, солидный спойлер на крышке багажника… Cadillac CT4-V внешне действительно хорош и лично я, выбирая машину внешне, отдал бы предпочтение ему, а не BMW.

Новый «Кэдди» построен на той же модульной платформе Alpha, что и старший по семейству CT5. Если сравнить новичка с фактическим предшественником — Cadillac ATS, то CT4 окажется лишь чуточку длиннее. Остальные же габариты идентичны. Интересно то, что доступный в качестве опции полный привод (штатный привод — задний) несколько «обедняет» комплектацию автомобиля. Потому как по умолчанию устанавливаемые на «СиТиФо» фирменные адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control в случае со всеми ведущими колесами попросту оказываются недоступны.

В движение новинку приводит не солидный V6, который ставился на ATS-V, а более скромный 2,7-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами. Максимум, на что способен двигатель, это 325 сил и 500 Нм крутящего момента. Удивительно, но предок имел под капотом почти 500 «кобыл». С чем связана столь значительная потеря мощности, остается лишь гадать. Может такое быть, что позже мы увидим еще более агрессивный CT4, кто знает… Как бы то ни было мотору предстоит трудиться в связке с 10-ступенчатым «автоматом», а промеж задних ведущих колес установлен самоблокирующийся дифференциал. Так что скользить боком новичок сможет на раз-два!

Точного описания комплектаций, как и паспортных динамических характеристик пока нет. Однако, точно известно, что все CT4-V получат в базе 18-дюймовые диски, под которыми спрячутся дорогущие тормоза от Brembo. Начать производство горячей новинки американцы намерены в начале будущего года. С нетерпением ждем!

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.