Новый Ford Focus ST: Одним мотором дело не обошлось…

Новая генерация бестселлера от «Голубого овала» еще не успела добраться до российского рынка, а на сцену уже готова выскочить заряженная модификация «Фокуса», которая традиционно именуется ST. На этот раз ребята из Ford не стали мелочиться и представили «горячую конфетку» сразу с двумя силовыми агрегатами и в двух вариантах кузова.

Focus ST, конечно, не «черт во плоти» (для этой роли в гамме имеется версия RS), но порадовать любителей скорости доброй порцией адреналина способен. Однако, если ранее хот-хэтч имел под капотом всего два бензиновых литра, то теперь в его распоряжении совершенно другой агрегат. При 2,3 литрах объема бензиновый двигатель развивает внушительные по меркам гольф-класса 280 сил и целых 420 Нм крутящего момента! Этого хватит, чтобы катапультировать скромную легковушку с места до 100 км/час менее чем за 6 секунд. Для переднеприводного авто это впечатляющий результат! Но на этой ноте разговор о моторах не заканчивается… В качестве альтернативы привычному для ST бензиновому «движку» инженеры приготовили новенький турбодизель их семейства EcoBlue. С 2 литров удалось снять основательные для мотора на тяжелом топливе 190 сил и 400 Нм тяги. Сопоставив показатели обоих агрегатов можно ожидать от дизеля прыти на уровне 280-сильной версии…

Пристального внимания заслуживают не только силовые агрегаты, но и коробки передач. Штатная механическая «шестиступка» может быть дополнена специальной функцией, имитирующей перегазовку, дабы переключение скоростей происходило плавнее и падение тяги при этом стремилось к нулю. Для тех, кому лень менять передачи руками, предусмотрен высокопроизводительный 7-скоростной «робот», обладающий собственным интеллектом и умеющий подстраивать режим работы под манеру вождения конкретного водителя.

Инженеры не поленились заглянуть и под днище хот-хэтча. В основательно «перелопаченной» подвеске отныне красуются адаптивные амортизаторы CCD, которые успевают менять рабочие характеристики быстрее, чем вы моргнете глазом. Для версии с бензиновым мотором они идут уже в «базе». Помимо этого новый Focus ST припал к земле на дополнительный сантиметр, а «рулежка» должна стать значительно острее за счет более короткого вращения «баранки» — всего два оборота от упора до упора.

Как говорится, на сладенькое. Бензиновый «ЭсТи» штатно получит дифференциал повышенного трения промеж ведущих передних колес, а дизельный вариант обзаведется системой распределения вектора тяги. Добавьте к этим «спекам» доработанную тормозную систему, крупные диски (вплоть до 19 дюймов), стильную цифровую «приборку», крутейшие кресла Recaro, еще добрую дюжину электронных ассистентов и прочих опций и получите аппарат, который грех не хотеть иметь в личном гараже. А ведь помимо хэтчбека «фордовцы» сразу запускают в продажу ST в кузове универсал. Практичный «сарай», не привлекающий особого внимания окружающих, но имеющий взрывные моторы и технологичную начинку. Ну чем не мечта, а?

Молимся на то, чтобы Ford Focus ST добрался до наших необъятных русских земель…

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.