Новый Lexus ES: Еще больше. Еще ярче.

Марка Lexus продолжает планомерно обновлять модельный ряд. Вслед за флагманским седаном LS глазам публики предстала стоящая на ступеньку ниже четырехдверка ES. Процедура омоложения прошла по стандартному сценарию: автомобиль прибавил в размерах, комфорте и технологиях. И, конечно же, порядком изменился внешне.

Начнем с того, что новый ES перебрался на более современную модульную платформу TNGA-K, в структуре которой куда больше легких, но при этом чертовски прочных сталей. Недаром же данная «тележка» стала домом для недавно представленных «Тойот»: Camry, RAV4 и Avalon. Использование другой базы позволило нарастить к колесной базе дополнительные 50 мм, а ширину машины увеличить на 45 мм. Каким образом это отразится на внутреннем пространстве, думается, можно не говорить.

Цифры цифрам рознь, а говорить о переменах в дизайне всегда интереснее. Тем более, что новый ES во многом схож со своим «старшим братом» — Lexus LS. Головная оптика обрела ту же двухъярусную компоновку: верхний блок отвечает за ближний и дальний свет, а нижние светодиоды выполняют роль ходовых огней. И эффективно, и смотрится интересно. Решетка радиатора, которая и раньше поражала воображение своими размерами, стала еще монументальнее за счет использования широких вертикальных планок. Бампер, опять же, полностью новый. Надо отдать должное дизайнерам японской марки — главенствующая эмблема бренда на решетке, словно черная дыра, затягивает пространство вокруг себя. Задняя часть автомобиля преобразилась не меньше «передка». Нашла свое место новая, более «хищная», оптика, а по нижней кромке бампера проходит изящная хромированная планка. В довершение образа художники снабдили большой бизнес-седан весомым спойлером на крышке багажника. И деталь эта играет не только чисто эстетическую роль. В новом поколении седану ES придется взять на себя еще и любителей более спортивной четырехдверки GS. Отсюда и дополненный агрессивными деталями образ, и особая версия F Sport в линейке.

Теперь о части технической. Эксперты прогнозируют, что новинка будет представлена на нашем рынке аж в четырех версиях. Базовыми станут ES200 и ES250, приводить в движение которые будут четырехцилиндровые моторы на 2 и 2,5 литра соответственно. Вершиной бензиновой гаммы станет ES350 с таким родным российскому сердцу атмосферным 3,5-литровым V6 под капотом. Изначальная мощность «движка» — 306 сил, но, учитывая наше законодательство, мотор будет немного дефорсирован. Никуда не денется и гибридная модификация ES300h. На роль КПП имеется единственный кандидат — 8-диапазонный «автомат».

Заострять внимание на оснащении нового поколения Lexus ES нет никакого смысла. Ведь это практически «топ из топов» премиального японского бренда. А посему даже в самой бедной версии покупателям гарантированны передовые системы безопасности и множество «вкусных» опций. Сколько же захотят дилеры за столь аппетитную новинку? Пока вопрос. Ответ на который мы узнаем ближе к старту продаж, намеченный на осень текущего года.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.