Новый Peugeot 2008: Когда стиль и эмоции решают

На дорогах нашей необъятной страны самые свежие Peugeot нынче встречаются не так часто, как хотелось бы. Однако, на рынке Старого Света парижская автомобильная мануфактура продолжает уверенно держать позиции. И что куда важнее, вовремя выводит на сцену новые модели. Об одном из ярких и компактных новичков сегодня и пойдет речь.

Новое поколение небольшого городского кроссовера Peugeot 2008 разительно отличается от предшественника. Причем одной внешностью дело не ограничивается. Львенок перебрался на новую платформу, ту же, что и на свежем поколении 208-го хэтчбека. При этом малыш-кроссовер основательно подрос. Так, к примеру, длина 2008-го составляет теперь 4,3 метра, из которых 2,6 метра приходится на колесную базу. А если учесть, что вместе с салоном раздался в размерах и багажный отсек (405 литров против 360 у предка), то проектировщикам и вовсе можно поаплодировать стоя.

Когда речь заходит о французских автомобилях, можно сразу же уводить разговор в сторону эстетической составляющей. Потому как парижане умеют создавать по-настоящему красивые транспортные средства. В особенности это касается нынешних Peugeot. Каким классным оказался тот же 208-ой? Соплатформенный кроссовер вторит хэтчу в вопросе дизайна: линии кузова и пропорции панелей очень схожи, разве что линия бокового остекления у 2008-го своя, оригинальная; головная оптика выполнена в том же ключе, но у кроссовера «глаза» слегка выпучены. Да что говорить, вы просто посмотрите на этого маленького красавца! Этот малыш на раз-два соберет на дороге больше взглядов, чем какой-нибудь премиальный немец. А уж если случайный прохожий заглянет внутрь кроссовера… Несмотря на то, что с момента появления фирменного убранства i-Cockpit прошло уже довольно много времени, приборная панель по-прежнему обладает поразительным магнетизмом людского внимания. Футуристичному кокпиту «подпевает» не менее космический рычаг переключения передач. А уж если копнуть глубже, вы обнаружите дорогую акустику Focal с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером, панорамную крышу, электронный «ручник», атмосферную подсветку салона и еще массу вполне себе премиальных опций.

Моторная гамма Peugeot 2008 способна удовлетворить запросы достаточно широкого круга потребителей. Тут вам и небольшие 1,2-литровые бензиновые турбомоторчики разной степени мощности (100, 130 и 155 сил), и чуть более массивные 1,5-литровые дизели на 100 и 130 л.с., и даже электрофицированная версия с суммарной отдачей в 136 сил, которая способна преодолеть 310 км только за счет электричества. Привод — исключительно передний, а вот в роли КПП может сыграть как старая-добрая 6-скоростная «механика», так и продвинутый 8-диапазонный «автомат».

По прогнозам стартовать яркий новичок должен уже в конце этого года. Цены французы объявят ближе к началу продаж. Сомневаться не стоит — в Европе Peugeot 2008 ждет успех. Он на порядок интереснее прямых конкурентов, при том, что ценник имеет вполне умеренный. В нашей же стране ситуация иная. За прошлый 2008-ой в базе просили почти 1,5 млн рублей. Ну куда это годится?!

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.