Новый Peugeot 208: Пожалуй самая желанная малолитражка

Парижане готовы вновь взбудоражить автомобильный мир. Виной тому — премьера новейшего Peugeot 208. Официально новинку должны представить в рамках салона в Женеве, но уже сейчас в Сети обнародованы практически все интересующие нас данные.

«Двухсотое» семейство без преувеличения можно назвать легендарным. Все началось с малыша 205-го, который не только радовал своим проворством и азартом жителей маленьких европейских городков, но и разрывал в клочья соперников на раллийных этапах. Продолжателем рода стал культовый 206-й, вобравший в себя все лучшее от предка и в чем-то даже превзошедший его. После чего французы, мягко говоря, провалились. 207-й «Пежо» был просто кошмарным… Вслед за ним появился стиляга 208-й, сумевший вернуть Peugeot утерянные позиции и любовь фанатов маленьких хэтчей. И вот, грядет новое, абсолютно другое поколение, сохранившее лишь прежний цифровой индекс.

Новый Peugeot 208 спроектирован на совершенно новой платформе CMP, что позволило снизить массу малолитражки почти на 30 кг. Вместе с тем выросла жесткость кузова, а вибраций и шумов должно стать меньше. Но на фоне стилистических перемен все это выглядит крайне незначительным. Без шуток, новый 208-й — самый стильный, яркий и желанный автомобиль в своем сегменте. Художники ушли в сторону от однообъемной компоновки, вернули хэтчбеку выраженный капот и покатую заднюю часть. В лучших традициях старичка 205-го! Дизайн-код вторит старшему седану Peugeot 508: огромная решетка радиатора, светодиодные «клыки» до самого низа бампера и располосованная оптика. В купе с компактным кузовом эти решения моментально цепляют взгляд! Естественно, для малыша 208-го предложат массу всевозможных элементов персонализации. Однако, стоит открыть дверь в салон «Львенка», и у вас просто перехватывает дыхание… Потому как здесь вас поджидает наикрутейший интерьер i-Cockpit. Схожее по стилю и технологиям решение скорее ожидаешь увидеть внутри большого седана или спорткара. А тут простая малолитражка… Причем 208-му будут доступны и цифровая приборная доска, и ультрасовременный мультимедийный комплекс с отдельно живущим сенсорным экраном.

Главная техническая новость — появление полностью электрической версии. Имея на борту 136 сил и 260 Нм момента Peugeot e208 сможет разменять первую «сотню» спустя 8,1 секунды после старта и проехать 340 км на полном заряде. С максимально производительной зарядной установкой на восполнение 80% энергии уйдет всего 30 минут. Примечательно и то, что благодаря уникальной конструкции e208 имеет точно такой же объем багажника, как и версии с традиционными моторами (220 литров). Кстати, о них. Бензиновый 1,2-литровый агрегат, имея всего три цилиндра сможет развить 75, 100 или все 130 сил в зависимости от исполнения. 1,5-литровый дизель будет доступен в единственном 100-сильном варианте и исключительно с «механикой». Моторы на бензине можно укомплектовать 8-ступенчатым «автоматом».

Жаль только легковые Peugeot не имеют локальной российской сборки, из-за чего цена на «парижан» кусается…

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.