Новый Peugeot 208 стал еще более стильным и изысканным

Компания Peugeot рассекретила хэтчбек Peugeot 208 нового поколения. Автомобиль, построенный на новой платформе CMP, получил цифровую панель приборов, новые турбомоторы и яркий дизайн в духе старшей модели Peugeot 508.

Ранее мы писали

Peugeot представила 400-сильный гибрид на базе лифтбека 508

Компания Peugeot анонсировала премьеру «заряженного» гибрида 508 Sport Engineered, отдача силовой установки …

Читать далее
Специалисты Peugeot изрядно потрудились над новым «малышом» Peugeot 208. Хэтчбек переехал с прежней платформы PF1 на новую Common Modular Platform (CMP). Это позволило ему скинуть 30 килограммов и улучшить аэродинамику. Со сменой архитектуры открылся доступ к новым агрегатам и современным электронным системам.
Новый Peugeot 208 в топовых комплектациях может похвастаться полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и контрастной черной глянцевой крышей. В салоне появилась цифровая панель приборов i-Cockpit и сенсорный экран медиасистемы размерностью 5, 7 или 10 дюймов. Управление большинством параметров выведено на тачскрин, поэтому число физических кнопок и переключателей сведено к минимуму. Полированный пластик и имитация карбона в оформлении интерьера, а также спортивный приплюснутый сверху и снизу компактный руль создают впечатление, что вы находитесь за рулем хот-хэтча. В моторную гамму вошли бензиновые турбомоторы мощностью от 75 до 130 л.с. и 100-сильный дизельный агрегат. Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые МКПП и 8-диапазонный «автомат». Полностью электрический хэтчбек Peugeot e-208 получил силовую установку мощностью 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч электрокар в спорт-режиме разгоняется за 8,1 секунды.  

В эко-режиме заряда аккумуляторной батареи емкостью 50 кВт-ч Peugeot e-208 хватает на 340 километров пути по современному циклу WLTP или на 450 км по щадящему циклу NEDC. Перезарядить батареи можно за 8 часов от зарядного устройства на 7,4 кВт или за 5 часов 15 минут от устройства на 11 кВт. От мощной 100-киловаттной станции за 30 минут заряд пополняется до 80%. Peugeot гарантирует, что аккумуляторная батарея сохранит до 70% своей емкости через 8 лет или после 160 000 километров пробега.

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.