Новый Peugeot 508 SW: Один из самых стильных «сараев» в мире

В последнее время на автомобильном рынке происходят странные вещи… Сперва умы и кошельки граждан стремительно захватывают кроссоверы самых разных размеров и форм. Теперь же производители автомобилей решили вернуться на круги своя и возродить моду на вместительные «сараи». Проектируя универсалы, дизайнеры и инженеры не боятся делать смелые шаги и порой радуют общественность настоящими шедеврами автомобильной мысли. Как вам последние «сарайчики» от Volvo? В вопросе дизайна они едва ли не превосходят донорские седаны, а уж в плане практичности и вовсе оставляют их громко плакать в уголке. Французы решили поддержать рвение шведских коллег и выпустили на рынок «очумительный» Peugeot 508 SW.

Мы не так давно рассказывали вам о свежем седане Peugeot 508, который действительно способен побороться с именитыми «немцами». Так вот, 508-й «сарай» ни в чем не отстает от собрата. Универсал выглядит просто фантастически! Художникам мастерски удалось совместить удобство с выразительностью. 508 SW наделен такой стремительностью в облике, которой позавидует иное спорткупе! Узкая линия бокового остекления и сильно скошенная на корме крыша создают параллели со снарядом, выпущенным из дальнобойного орудия. Интерьер является логическим дополнением наружности. Фирменная панель i-Cockpit как нельзя лучше вписывается в общую картину и настроение авто.

Технически 508 SW полностью повторяет седан. Если же сравнить новичка с предшествующим поколением, то окажется, что «сарай» сбросил добрых 70 килограмм веса. Правда, и в размерах он слегка «усох»: длина уменьшилась на 5 см, а высота — на 6 см. Багажный отсек, являющийся главным достоинством любого универсала, также уменьшился на 30 литров. Впрочем, если «столкнуть» француза с конкурентами, то 530 литров объема для борьбы более чем достаточно. Вам мало? Сложите задний ряд и получите уже 1 780 литров свободного пространства.

Для универсала будет предложено сразу несколько силовых агрегатов. За бензиновый дивизион выступает высокотехнологичный 1,6-литровый двигатель семейства Puretech, который в зависимости от исполнения способен выдать 180 или же 225 л.с. Дизельных моторов будет два: 1,5-литровый на 130 сил и 2-литровый на 180 «лошадок». Как заявляют французы, моторная линейка нового универсала полностью отвечает экологическим нормам Euro 6.2, до вступления в силу которых остается еще два года… Что касается коробки передач, 6-скоростная «механика» будет доступна лишь с младшим дизелем. Остальные версии укомплектуют 8-диапазонным «автоматом». Чуть позже на рынок выйдет и универсал с гибридной силовой установкой.

Что мы имеем в итоге? Ультрастильный автомобиль, в вопросе дизайна которому равных не найти. Нашпигован современным оборудованием (одна панель i-Cockpit чего стоит). С экономичными и экологичными моторами, нацеленными на будущее. И стоить он будет в любом случае дешевле немецких оппонентов. Сколько точно? Узнаем позже. На рынок новый 508 SW выйдет в начале 2019 года.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.