Новый Porsche 911: Возвращаясь к истокам

Каждая новая модель от Porsche моментально притягивает к себе внимание автомобильной общественности. А у коли речь заходит о свежем поколении 911-го, тут ажиотаж достигает абсолюта. В этот раз господа из Штутгарта не просто сделали автомобиль совершеннее, они постарались приблизить его к 911-м из прошлого столетия.

Разумеется, речь идет исключительно о дизайнерской части. Porsche 911 будущего модельного года сохранил фамильные черты, доставшиеся ему от предшественника. Вместе с тем, мы можем наблюдать интересные решения, навеянные художникам моделями из прошлого. Так, к примеру, крышка багажника (все же помнят, что у 911-го он спереди) имеет более резкие грани и острые углы. Прямо как на автомобилях из далеких 70-х. Вместе с тем, окружающая багажник головная оптика — суперсовременная, матричная. То же самое мы можем видеть в задней части спорткара. Решетку радиатора сделали еще более заметной, прописав аккурат в середине нее яркий стоп-сигнал. А фонари и вовсе можно назвать произведением автомобильного искусства. Они стали полностью трехмерными, с узкой диодной красной полосой во всю ширину кузова. Само слово Porsche на хвосте составлено из объемных букв. Смотрится шикарно! Есть еще несколько приметных нюансов: кузов спорткара теперь целиком изготовлен из легкого алюминия, а передок расширили почти на 5 см. Плюс, на осях стоят разновеликие диски колес: спереди 20-дюймовые, а сзади — на дюйм больше. И да, конечно, нельзя не распознать выдвижные дверные ручки.

По внутренней части изменений еще больше. Приборная панель отныне оснащена парой больших мониторов, на которые можно выводить различные данные бортовых систем. Промеж них, на своем законном месте остался лишь громадный тахометр. Но преобразилась не только «приборка». Вся передняя панель основательно перекроена. Появился новый большой экран мультимедийной системы, под которым аккуратно разместились едва ли не единственные в салоне кнопки. Иную форму обрел и рычаг роботизированной коробки PDK, которая, кстати, в новой генерации имеет уже восемь ступеней, взамен прежних семи. Представители марки в ходе официального показа модели обмолвились также, что немного позже появится и столь любимая механическая трансмиссия.

Пока опубликованы технические характеристики лишь двух версий — Carrera S и полноприводной Carrera 4S. Силовой агрегат у них один — 3-литровый «оппозитник» с шестью цилиндрами и турбонаддувом теперь развивает 450 «кобылок». Как результат, Carrera S с задним привод катапультируется с 0 до 100 км/час за 3,7 секунды, а версия 4S — на 0,1 секунды быстрее. Потолок скорости более чем внушительный — 308 км/час у S и 306 км/час у 4S.

Все это здорово и прекрасно. И новый дизайн, и возросшая динамика, и умные технологии. Печалит лишь цена. Объявлено, что стартовая цифра — 7 749 000 рублей за базовую Carrera S. Тогда как прошлая генерация выходила почти на 700 000 дешевле. Впрочем, если средств на «Эску» не хватает, всегда можно взять простую Carrera. О ней мы узнаем чуть позже.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.