Новый Toyota RAV4: Да это же настоящий Lexus!

На прошедшей не так давно автомобильной выставке в Лос-Анджелесе компания Toyota презентовала общественности совершенно новый кроссовер RAV4. Бросив беглый взгляд на новичка вас настигнет легкое недоумение. «Да это же Lexus, кого вы пытаетесь обмануть?!» — я, например, подумал именно так, когда увидел первые фото нового кроссовера. Но нет, друзья. Это именно Toyota.

Облик нового RAV4 и впрямь получился революционным. Если раньше автомобили дочернего люкс-бренда Lexus являли собой некие вариации на тему машин Toyota, то теперь ситуация развернулась в обратную сторону. Глядя на новый «Рав» действительно думаешь, что перед тобой новенький кроссовер от Lexus. Те же острые кузовные грани и схожий рисунок задних огней. «Моська» да, по-настоящему «тойотовская». Как бы то ни было, за дизайн новичку ставим твердую пятерку. Интерьер вышел более сдержанным, однако тема четко выраженных граней прослеживается и здесь. Чего стоят одни лишь дверные ручки. В остальном салон исполнен в соответствии с нынешними стандартами: крупный дисплей мультимедийной системы украшает торпедо, сиденья и некоторые панели отделаны кожей, присутствуют вставки из дерева и металла. Разве что полностью цифровой приборной доски не хватает.

Со сменой поколений японский кроссовер сменил и «тележку». Прежний RAV4 делил платформу с экологичным, но не самым большим Prius. Нынешний товарищ построен на более крупной базе TNGA K, которая уже стала «фундаментом» для свежей Camry. Переход на новую «тележку» позволил увеличить колесную базу кроссовера на 3 см, при этом укоротив сам автомобиль на 1 см. Еще один интересный момент — для нового поколения Toyota RAV4 предложат аж три различных системы полного привода. В самых простых версиях кроссовер получит стандартный механизм с передними ведущими колесами, к которым в нужный момент подключается задняя ось. Более дорогие версии оснастят куда более передовой системой, умеющей перераспределять крутящий момент не только по осям, но и разводить его между задними колесами. К примеру, перебросив при прохождении поворота большую часть момента на более загруженное колесо электроника позволит кроссоверу легче и на большей скорости «прописать» маневр. RAV4 с гибридной силовой установкой и вовсе получит собственную полноприводную трансмиссию AWD-i.

Моторная гамма, как и прежде, будет включать два мотора. Вернее, мотор будет только один — хорошо знакомая 2,5-литровая бензиновая «четверка», в паре с которой будет трудиться 8-диапазонный «автомат». На базе этого же мотора создана гибридная силовая сцепка, включающая также электромотор и бесступенчатый «вариатор». Характеристики силовых агрегатов станут известны несколько позже.

В плане оснащения, опять же, никаких сюрпризов. Кроссовер получит полный пакет электронных помощников, современный круиз-контроль, 8 подушек безопасности и большой набор повышающего комфорт оборудования. Американские продажи новинки начнутся в конце текущего года, а до России новый «Рав» доберется в лучшем случае в следующем году.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.