Новый Volkswagen Touareg: Роскошный и … более городской

Суровые вездеходы людям сегодня не нужны. Асфальта повсюду становится все больше, да и лезть в грязевые засады на автомобиле ценой в несколько миллионов рублей — так себе развлечение. Нынче в почете шик и новомодные опции. И все больше производителей корректируют модельную гамму в соответствии с текущими тенденциями. Автомобили, которые еще десяток лет назад можно было назвать настоящими «всепролазами», сегодня перерождаются в «нежные» кроссоверы. Такая участь постигла и Volkswagen Touareg…

Хорошо это или плохо? Скорее хорошо. Ведь вместе с тем, что «Туарег» потерял в плане «вездеходности», он куда больше приобрел по части безопасности и комфорта. Внедорожник «переехал» на новую модульную платформу MLB Evo, на которой уже выстроен квартет прямых родственников «Туарега», — Audi Q7, Porsche Cayenne, шикарный Bentley Bentayga и совсем свежий Lamborghini Urus. Немец стал длиннее аж на 77 мм, причем все они пошли на пользу заднему ряду и багажнику, который отныне умещает 810 литров при разложенном заднем диване. Плюс, внедорожник похудел более чем на центнер.

Внешне VW Touareg преобразился значительно. В силуэте кузова все так же безошибочно угадывается именно внедорожный флагман компании из Вольфсбурга, но за счет новых передней части и «кормы» Touareg смотрится свежо и интересно. «Передок» украшен широченной хромированной решеткой радиатора с аккуратно вписанными высокотехнологичными фарами. Фонари, кстати, матричные. И заявлены, как самые яркие в сегменте. Хвостовая часть внедорожника переменилась меньше. В глаза бросается разве что изящная светотехника. Можно с чистой совестью сказать — новый «Туарег» стал более утонченным. Это так же справедливо и для внутреннего убранства автомобиля. Немцы применили на внедорожнике новую концепцию с цельным блоком из двух мониторов и даже дали ей имя — Innovision Cockpit. Выглядит очень изящно, а пользоваться таким решением будет весьма удобно. Сразу за рулем расположился 12,3-дюймовый экран, на который выводятся показания приборов, навигация, данные бортовых систем и прочая нужная водителю информация. Второй дисплей имеет уже 15 дюймов в диагонали и предназначен в первую очередь для управления мультимедийной системой и более глубокими настройками автомобиля.

Техническая составляющая нового Touareg заслуживает не меньшего внимания. Внедорожник лишился «офф-роудных примочек», вроде понижающего ряда и принудительных блокировок. Взамен всего этого появился единый режим работы трансмиссии, который называется Offroad. По числу водительских ассистентов Touareg превосходит любой из когда-либо выпускавшихся авто под маркой VW. А пневматическая подвеска способна самостоятельно изменять клиренс внедорожника в зависимости от условий езды. В Россию немец прибудет с арсеналом из трех моторов: самый слабый 2-литровый бензиновый на 249 сил; более мощный 3-литровый агрегат с отдачей в 340 л.с.; дизельный V6 на 3 литра, который развивает 249 «кобылок». С нетерпением ждем официального российского показа новинки, запланированного на август месяц. А там и старт продаж не за горами!

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.