Обновленный Ford Mondeo: Когда главные новшества скрыты внутри

Не успел закончиться первый месяц 2019 года, а ребята из Ford выкатили уже вторую по счету новинку. И если первой ласточкой оказался революционный кроссовер Explorer, то сейчас, вроде бы, премьера куда менее громкая. Всего-то, Mondeo пережил рестайлинг. Однако, не спешите с выводами, господа…

На первый взгляд дело и правда обстоит весьма скромно. Визуально обновленный Ford Mondeo почти не отличается от предшественника. Художники слегка подкорректировали форму радиаторной решетки (в версии ST-Line она затянута крупной сеткой) и немного изменили рисунок светотехники как спереди, так и сзади. Плюс, новые бамперы по обеим сторонам кузова. На этом все. Перепутать на улице новичка с прошлой версией будет легче легкого… Задняя часть у седана, кстати, отныне еще больше походит на корму Tesla Model S. Признаться, не самый плохой пример для подражания. В интерьере новшеств еще меньше. Единственный заметный момент — это иной селектор управления «автоматом», выполненный в виде стильной шайбы. Правда, она станет прерогативой исключительно дизельных модификаций. На бензиновых по-прежнему будет установлена привычная рукоять. «Автомат», кстати, тоже новый, 8-ступенчатый. Причем коробка, по слухам, будет обладать чем-то вроде «памяти»: она сможет подстраивать момент переключения передач под манеру вождения владельца. Плюс, будет запоминать, как он преодолевает подъемы в гору и спуски с нее. Привычная 6-скоростная «механика» тоже будет доступна. Полный привод — опция.

Мы плавно подошли с главным доработкам. По предварительной информации для нового Mondeo будет доступен лишь один бензиновый мотор — 1,5-литровый агрегат семейства EcoBoost на 165 сил. Однако, на сцене появится совершенно новый дизель EcoBlue. При 2 литрах объема он сможет выдать 120, 150 или же все 190 сил. При этом кушает мотор умеренно — 4,5 литра на «сотню» в базовой версии и 4,9 литра в 190-сильной. Но главным оружием новинки станет гибридная модификация. Силовая установка включает 2-литровый бензиновый мотор и электродвигатель, а ее суммарная отдача достигает 187 сил. Под гибрид даже «автомат» создали особенный, в повадках которого будет все присущее вариаторам. Как результат, всего 4,2-4,4 литра расхода на 100 км пути. Впрочем, на нашем рынке, скорее всего, останутся привычные бензиновые моторы. Дизели и гибрид пока под вопросом…

Из прочих нововведений стоит отметить порядком обновленную фирменную «мультимедийку» Sync 3, получившую функцию управления голосом, а также ряд примечательных дорожных ассистентов. К примеру, новый Mondeo сможет без вашего ведома ограничивать скорость движения, ориентируясь при этом по дорожным знакам. И самостоятельно останавливаться, если того требует дорожная обстановка (тут уже спасибо умному круиз-контролю).

Что из этого мы увидим на обновленных Ford Mondeo, предназначенных для России, пока остается загадкой. Сборкой, как и прежде, будет заниматься испанский завод марки, расположенный в солнечной Валенсии. По планам продажи должны стартовать уже в начале весны текущего года.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.