Обновленный Mercedes-Benz V-Class: долой люкс-седаны!

Реалии сегодняшнего дня таковы, что все большее число обеспеченных граждан пересаживается с комфортабельных задних диванов представительских седанов в утробы габаритных минивэнов премиального сегмента. И в этом нет ничего удивительного. Обладая точно таким же набором технологичного оборудования вэны предлагают пассажирам в разы больше «жилого» пространства внутри. Плюс, они менее заметны в потоке машин, что только на руку многим высокопоставленным господам.

И так уж сложилась рыночная ситуация, что за Европу в данном автомобильном классе бьются лишь два вэна. Один из них, являющийся безоговорочным лидером, как раз пережил обновление.

Итак, что представляет собой омолодившийся Mercedes-Benz V-Class? Визуально автомобиль практически копирует предшественника, который вышел на рынок без малого пять лет назад. Облик минивэна оказался настолько удачным, что дизайнеры решили оставить все как было. Лишь слегка подправили передний бампер, да чуть видоизменили радиаторную решетку. Головная оптика визуально не изменилась, но в то же время обзавелась продвинутой технологией Highbeam Assist Plus. Благодаря ей V-Class при обнаружении на горизонте встречного транспорта будет частично отключать светодиоды, отвечающие за дальний свет.

Внутреннее убранство большого «Мерина» тоже практически не изменилось. Разве что на переднюю панель добавили иные дефлекторы вентиляции и слегка изменили архитектуру клавиш на торпедо. А вот сзади дело обстоит куда интереснее… На втором ряду, именно там, где положено восседать главным пассажирам, отныне стоят ультракомфортные раздельные кресла. Точь-в-точь такие, как на последнем S-Class, с продвинутой функцией массажа и собственным «климатом», а также возможностью раскладываться в практически горизонтальное положение.

Что касается технической составляющей, перемены здесь куда более значительные. Линейка моторов — абсолютно новая. 4-цилиндровые дизели, объединенные общим индексом OM654, имеют 2 литра в объеме. Мощность стандартных версий осталась на прежнем уровне, а вот «прожорливость» инженерам удалось заметно снизить. К примеру, почти топовый V 250 d потребляет всего 6,3 литра на «сотню» в смешанном цикле. На вершине гаммы — новая версия V 300 d, располагающая табуном из 239 «кобыл» и 500 Нм крутящего момента. Особенность данного мотора — турбина с изменяемой геометрией, благодаря которой крупный минивэн ускоряется с места до первой «сотни» всего за 7,9 секунды (и это на заднем приводе!). Топовому мотору и коробка полагается особенная — «автомат» 9G-Tronic с подрулевыми «лепестками» и возможностью выбора режимов работы трансмиссии. Для менее мощных версий припасена хорошо себя зарекомендовавшая «семиступка» 7G-Tronic.

А теперь внимание! Чуть позже на рынке появится и полностью электрическая версия V-Class, запас хода которой должен превысить показатели уже продающихся eVito и eSprinter. Но это дела дней будущих, тогда как дизельные модификации россияне смогут приобрести уже весной текущего года. Точных цен пока нет.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.