Обновленный Mitsubishi Pajero Sport: Новое лицо и возросший интеллект

Динозавров, подобных Mitsubishi Pajero Sport, можно буквально пересчитать по пальцам. Тем не менее спрос на комфортабельные рамные вездеходы остается стабильно устойчивым. А значит и обновлять малочисленных представителей данного сектора необходимо регулярно. Ребята из Mitsubishi хорошо знают правила автомобильного рынка и с рестайлингом популярного Pajero Sport тянуть не стали, потому как главный конкурент внедорожника — еще один японец Toyota Land Cruiser Prado совсем недавно предстал перед публикой в новом красочном наряде.

Pajero Sport всегда выделялся дизайном из ряда немногочисленных конкурентов. Однако теперь облик «рамника» стал еще более смелым и броским. Передняя часть — точь-в-точь недавно представленный пикап L200. Узкая хищная оптика на светодиодах, выстроенная в два уровня, и «трехпланочная» хромированная решетка радиатора заставят прохожих обернуться вслед проехавшему внедорожнику. На корме же любопытные зеваки обнаружат усеченные в сравнении с прошлой версией фонари. Кстати, из-за менее габаритной оптики «Митсу» сзади изрядно напоминает все тот же Prado от «Тойоты».

Внутреннее убранство внедорожника создатели порядком «подрихтовали». Вся центральная секция — полностью новая. Изменилось и рулевое колесо, позади которого притаилась цифровая приборная панель (опциональная, разумеется). Инженеры потрудились и над обновлением мультимедийной системы, горделиво смотрящей на мир сквозь крупный 8-дюймовый сенсорный экран. Обновленная цифровая составляющая позволила научить рамный внедорожник напрямую общаться с владельцем посредством приложения в смартфоне. На экране гаджета можно будет увидеть множество данных об автомобиле, а при необходимости хозяин сможет открыть, либо закрыть дверные замки. Примечательно, что дверь багажника (которая получила систему открытия взмахом ноги под бампером) также будет контролироваться посредством приложения.

По всей видимости ребята из Mitsubishi решили, что косметических и технологических доработок вполне достаточно, и не стали копаться в моторной гамме. На территории нашей необъятной Родины японский самурай по-прежнему будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами: 2,4-литровым турбодизелем на 181 силу и 3-литровым бензиновым V6 на 209 «кобылок». Фирменный полный привод, годами совершенствовавшийся в раллийных баталиях, все так же доступен в базовой версии.

Стоит напомнить, что версия на тяжелом топливе продолжит выпускаться в России, а значит ценник на нее останется приемлемым по нынешним меркам. А вот бензиновые внедорожники будут поступать к нам из-за рубежа, а именно из солнечного Таиланда, где расположена главная сборочная площадка модели. Впрочем, печалиться от этого не стоит. Практически весь объем продаж (почти 90%) берут на себя именно дизельные Pajero Sport. И с выходом обновленной версии все останется на своих местах. Японцы говорят, что обновленный внедорожник прибудет к нам лишь в будущем году, тогда как в том же Таиланде продажи уже начались…

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.