Оцениваем продажи обновленного Ford EcoSport

Ford EcoSport откровенно не избалован потребительским вниманием. И это притом, что автомобиль принадлежит к самому популярному сегодня классу компактных кроссоверов, выглядит вполне свежо, а по ценнику является чуть ли не лучшим предложением.

Ford EcoSport

Выпускается
с 2015 г.

Новый от 983 000 до 1 423 000 Р

Отзывов: 3

Менеджеры дилерских центров, с которыми мы пообщались по телефону, говорят о наличии в продаже еще дорестайлинговых машин – настолько много в свое время было изготовлено «Экоспортов» и их, увы, не удалось массово реализовать. Поэтому при желании любой покупатель может выбрать абсолютно новую машину в «старом» обличье, при этом неплохо сэкономив.

По информации отдела продаж дилерского центра «Аларм Моторс» на Выборгском шоссе, разница в стоимости новых и дорестайлинговых EcoSport составляет 50 000 рублей. У коллег из автоцентра «Рольф Витебский» цифра иная – до 100 000 рублей. Естественно, в зависимости от комплектаций.
У всех продавцов запас новых «Экоспортов» приличный. И по моторам, и по цветам, и по комплектациям. Так, например, в «Рольф Витебском» одного базового варианта – с 1,5-литровым движком на «механике» стоимостью до 1 млн рублей — несколько экземпляров.

При этом какую комплектацию не выбери, продавцы готовы «творчески» подойти к сделке, то бишь отступить от рекомендованных цен и предоставить те или иные скидки. Сотрудник «Аларм Моторс» порекомендовал не дожидаться декабря и новогодних праздников, а поспешить с оформлением покупки. С его слов, в следующем месяце ожидается 4-процентное подорожание Ford EcoSport — а это как-никак 40 000 рублей, в бюджетном секторе цифра приличная.

Аларм-Моторс Озерки Ford

Санкт-Петербург, Выборгский район, Выборгское шоссе, д. 23 к.1

Объявлений: 179

Отзывов: 31

По словам дилеров, основной спрос имеется на машины с «автоматом». Данный тип трансмиссии доступен как с мотором Dragon 1,5 литра (122 л.с.), так и с 2-литровым 148-сильным агрегатом. Последний доступен исключительно с АКПП и полным приводом Intelligent All-Wheel Drive с многодисковой муфтой Dana, перебрасывающей мощность на задние колеса. Понятное дело, что такой вариант SUV самый дорогой (от 1 330 000 рублей), а потому особым спросом не пользуется. Охотнее берут «автоматические» гидротрансформаторные 122-сильные версии, пусть даже на моноприводе. 

Тестовые экземпляры на дилерских площадках представлены исключительно со старшим мотором – дабы показать EcoSport во всей красе. Стоимость техобслуживания модели, в сравнении с конкурентами, невысока: от 8 до 12 тыс. в зависимости от списка плановых работ. 

Новый и дорестайлинговый «Экоспорты» суть братья. Пропорции, обводы, выштамповки, запаска на задней двери те же самые. Кардинально поменялось лишь «лицо». Теперь в зеркале заднего вида непросто будет разобраться, кто вас догоняет – Kuga или EcoSport. Выполненная в иной архитектуре светооптика – это 3 варианта света: обычный галоген, галоген в линзе и ксенон с LED-ДХО.

Рольф Витебский Ford

Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6

Объявлений: 225

«Лопухи» зеркал теперь складываются после остановки двигателя, а вмонтированная в задний бампер камера отметит на экране линиями динамической разметки то, что у вас скрывается «за спиной». Поработав над аэродинамикой «лопухов», удалось на 0,06 Cx снизить уровень ветровых шумов.

Интерьер смотрится зрело и почти добротно, фишка — жестко закрепленный «планшет» информационно-развлекательного центра, диаметр которого равняется от 4,2 до 8 дюймов. Объем багажника в стандартном состоянии составляет 354 литра. Задний диван сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему вместимость грузового отсека увеличивается до 1184 литров. Запасное колесо закрепляется, как и прежде, снаружи на пятой двери. Под фальшполом — дополнительный отсек для мелочевки. 

Новый 1,5-литровый Dragon располагает всего 3 цилиндрами с балансирным валом. У движка  легкосплавный корпус, центральное расположение свечей, «мокрый» ремень привода ГРМ, встроенный компактный выпускной коллектор, индивидуальные катушки зажигания, а также смещенная на 10 мм ось коленвала относительно оси симметрии блока ДВС. При компактных размерах удалось создать максимально жесткую конструкцию, благодаря чему оптимизирован уровень вибрации и шумов. Масляный насос — с адаптивной производительностью; его производительность меняется в зависимости от нагрузки.

Подвеска конструктивно та же, что и была: неразрезная балка сзади, если это мноприводная модификация, и многорычажка, если вариант «4×4». Но отныне передние пружины имеют переменный шаг (сам амортизатор увеличен на 18 мм), тем самым улучшена энергоемкость. Передний подрамник и задняя балка получили изменения по прочности и жесткости. Задние пружины — новой геометрии. В полноприводном варианте использованы новые сайлент-блоки и пружины с изменяемой жесткостью.

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.