Rolls-Royce наконец показал первый внедорожник

Это, не побоюсь этого слова, историческое событие наконец свершилось! Премьеры Rolls-Royce Cullinan все мы ждали очень долго. Внедорожник раз от раза попадался шпионам во время проведения дорожных тестов, а сам премиальный британский автопроизводитель подбрасывал прессе сведения о новинке скудными крохами. Но теперь паззл сложился и мы можем детально рассмотреть первый в истории марки Rolls-Royce внедорожник.

Внешность Cullinan не стала откровением для автомобильной общественности. Облик новичка практически в точности повторяет дизайн седана Phantom. Впрочем, оно и к лучшему. Ведь Rolls-Royce — это не та марка, которая может позволить себе смелые эксперименты в области автодизайна. Сильные мира сего за годы привыкли к тому, что «Роллсы» представляют собой массивные и роскошные «шкафы на колесах». И художники компании решили не отходить от привычек клиентов. В любом случае, квадратная «морда» Cullinan воспринимается на вид куда лучше и легче, нежели аляповатое лицо прямого конкурента — Bentley Bentayga. Здесь все та же, присущая «Роллсам», величественная решетка радиатора, прямоугольная передняя оптика и распахивающиеся против движения задние двери. «Галерка» у внедорожника все же отличается некоторой степенью самобытности, несмотря на то, что оптика как-будто снята с седана. В общем и целом за внешний вид внедорожник получает честные пять баллов из пяти возможный. Потому как нарочитый «кубизм» подходит массивному Cullinan дальше больше, чем седану.

Что до интерьера, он также исполнен в строгой стилистике марки. Никакого эпатажа, кругом натуральное дерево, кожа и металл. Захотите, будут вам и драгоценные камни в отделке. Те, кто привык к королевскому комфорту Phantom, будут чувствовать себя в покоях Cullinan как дома. Уровень оснащения внедорожника не нуждается в каких-то комментариях. Разве что упомянем настоящую систему ночного видения, цифровую приборную панель и первый в истории марки сенсорный экран на торпедо. Есть еще пара интересных опций: откидная полка The Clasp для крепления багажа снаружи автомобиля, а также Cullinan Viewing Suite — это пара кожаных кресел и небольшой столик, скрытые в багажном отсеке, которые по команде выезжают наружу и образуют комфортную смотровую площадку.

«Железная» сторона внедорожника почти полностью копирует Phantom. Та же платформа, тот же 5,75-литровый V12, который, правда, выдает чуть меньше мощности — 563 силы и 850 Нм момента. «Максималку» инженеры решили ограничить на отметке 250 км/час. Однако, новшества все же имеются. Первое, это система полного привода, которая впервые применяется на автомобилях Rolls-Royce. Второе, порядком перенастроенная подвеска Phantom Magic Carpet Ride, превращающая езду по бездорожью в спокойную прогулку. Для того, чтобы адаптировать систему под более экстремальные условия, создателям потребовалось полностью перекроить переднюю подвеску внедорожника в сравнении с седаном.

А теперь стоимость. Самый доступный Rolls-Royce Cullinan обойдется в 325 000 американских долларов. Заказ можно оформить уже сейчас.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.