С возвращением, 8 серия от BMW!

Наконец-то! Это свершилось, друзья! Баварцы, так долго томившие нас ожиданием, явили миру абсолютно новую BMW 8 серии. Признаться честно, мы ждали возвращения легендарной «Восьмерки» с великим трепетом. Потому как 8 серию по праву можно назвать лучшей большой BMW всех последних лет. Красивейший кузов, умопомрачительный мотор, великолепные ездовые качества и, конечно же, непререкаемый престиж и уважение всех без исключения коллег по потоку — вот что несла в себе баварская 8 серия. С прекращением ее выпуска BMW закрыла весомую страницу собственной истории, заменив большое, великолепное купе куда менее значительной и престижной 6 серией. И вот теперь, спустя долгие годы пребывания в забвении, легенда оживает вновь…

Новая 8 серия спроектирована на той же платформе CLAR, что послужила базой для недавно представленного BMW X5. Однако, интересно то, что баварцы не стали растягивать купе до размеров «Семерки», а наоборот, сделали ее даже короче 5 серии! Для чего это сделано? Все просто. Немцы не хотят напрямую тягаться с большим купе Mercedes-Benz S-Class. Вместо этого, они задумали 8 серию как промежуточное решение для тех, кто хочет получить динамику и управляемость Porsche 911, и в то же время передвигаться с поистине королевским комфортом, который дарит тот самый S-Class Coupe. То есть, баварцы целятся на новую, ни кем пока еще не занятую нишу. Отсюда и более скромные размеры. По той же причине, скорее всего, 8 серия не получит под капот громадный V12, которым славилась прошлая модель из 90-х годов. Вместо него для купе адаптируют несколько более скромных силовых агрегатов. Базовой версией станет 840d xDrive с дизельной рядной «шестеркой», мощностью 320 сил и 680 Нм крутящего момента. Даже такая «Восьмерка» легко выходит из 5 секунд при разгоне с места до первой «сотни». Более продвинутая M850i xDrive удостоится превосходного 4,4-литрового V8 с двумя турбинами, отдачу которого инженеры довели до 530 л.с. и 750 Нм момента. Такой вариант разменяет первую «сотню» уже спустя 3,7 секунды после старта с места. Крайне интересно будет узнать, какой мотор немцы припасли для экстремальной M8, дебюта которой придется еще немного подождать. Все без исключения «Восьмерки» получат полный привод и доработанную 8-диапазонную автоматическую коробку передач.

Друзья, отдельно про дизайн. Автомобиль вышел просто изумительным. Это квинтэссенция всех дизайнерских наработок баварской марки. «Восьмерка» получилась хищной и стремительной, но в то же время крайне элегантной. «Морда» — просто бесподобна! Любоваться ею можно от рассвета до заката… Корма же вышла немного вычурной. Бампер можно было сделать куда более изящным. А салон… Судите сами. На наш взгляд, это лучший интерьер из всех современных BMW.

Что до опций, на «Восьмерке» будет все, чем могут похвастать топовые баварские седаны и внедорожники. Плюс, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы. Но, думается нам, покупать новые «Восьмерки» будут вовсе не из-за опций или «железа». Когда владеешь наследником легенды, какая разница, сколько регулировок у твоего кресла и на что способна «мультимедийка»?

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.