Шведы представили младшего брата революционного S90

Первая информация о новом Volvo S60 просочилась в сеть еще в начале марта текущего года, но только сейчас шведы изволили официально представить новинку общественности. Среднеразмерный седан S60, в конкурентах которого ходят такие личности, как Mercedes-Benz C-class, BMW 3 series, Audi A4, Jaguar XE и новичок сегмента — Genesis G70, не стал откровением по части дизайна, но все же кое-что новенькое за пазухой приготовил.

Главная новость, которая сопровождает дебют нового Volvo S60, заключена в том, что это первый Volvo, который вообще не получит дизельный мотор! Шведы не стали бросать слова на ветер, заявляя о том, что в скором времени полностью откажутся от использования двигателей на тяжелом топливе. И S60 стал первым заметным шагом на пути к полной гибридизации модельного ряда. Конечно, чисто бензиновые агрегаты пока в гамме имеются, но и их в скором будущем ждет забвение. Но это дела дней грядущих, а пока Volvo S60 в качестве базовой силовой установки получит 249-сильный бензиновый мотор, имеющий объем 2 литра. Думается нам, в дальнейшем швед обзаведется и менее производительным двигателем, потому как начальный 1,6-литровый агрегат того же С-class от Mercedes-Benz имеет всего 156 сил. Но пока Volvo анонсировала лишь «самые-самые» моторы. Более мощный вариант на бензине, имеющий индекс T6, располагает уже 310 силами. Дальше по списку значатся гибридные исполнения, базовое из которых называется T6 Twin Engine AWD. В распоряжении этой двухмоторной версии уже 340 «кобылок». Если и этого вам мало, есть еще более мощная T8 Twin Engine AWD c 400 силами в арсенале. Все версии, кроме базовой, снабжены системой полного привода. При том, что у гибридов за тягу на передней оси отвечает бензиновый мотор, а задние колеса вращает электродвигатель.

Шведские инженеры подготовили и совсем особенную версию для самых голодных до скорости маньяков. Зовется она T8 Polestar Engineered. В запаснике этого зверя 415 л.с. и 670 Нм момента, а также более мощная тормозная система от Brembo и спортивные амортизаторы Ohlins.

В основе новинки лежит все та же «тележка» SPA, на которой шведы выстроили все недавно представленные модели. Стоит отметить, что S60 с переходом на новую базу изрядно подрос — длина седана увеличилась на 126 мм, из которых 96 мм пришлось на колесную базу. Кроме того, на 60 с небольшим литров вырос багажный отсек.

С точки зрения дизайна новый S60 является по сути уменьшенной копией большого S90. Разве что силуэт у «младшенького» получился чуть более стремительным. В остальном, полная копия — и оптику, и решетку мы уже видели на старших моделях семейства. Хотя, передний бампер — очень даже ничего, добавляет облику несколько баллов экспрессии.

Еще одна важная деталь о новом Volvo S60: это первая модель, которая встанет на конвейер абсолютно нового американского завода Volvo в Северной Каролине. Отсюда седаны будут поступать не только на внутренний рынок США, но и отправятся на экспорт в другие уголки земного шара.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.