Теперь мы знаем, каким будет новый седан VW Polo…

Нет, друзья. Официальной премьеры нового поколения суперпопулярного в нашей стране бюджетного немецкого седана не было. Да и пока не ожидается. Но автомобильный мир прочно стоит на пути глобализации, тем самым один и тот же автомобиль в разных странах может называться по-разному, да и выходить на рынок в разное время. Так и случилось. Итак, ближе к делу. В солнечной Бразилии представлен небольшой седан VW Virtus. И именно этот автомобиль в будущем примерит на себя шильдик Polo в нашей стране.

Внешность новинки не стала сюрпризом. Передняя часть практически в точности повторяет «лицо» ранее представленного хэтчбека, разве что бампер у седана имеет собственные штрихи. В остальном — как под копирку. С «кормой» же ситуация обстоит куда интереснее. При беглом взгляде очень легко спутать «задок» нового Virtus/Polo с… задней частью седана Audi A3! Кроме шуток, ребят. Небольшая кромка спойлера на крышке багажного отсека и широкие фары, имеющие форму трапеций и практически повторяющие оптику «трешки». Вряд ли дизайнеры Audi остались довольны таким решением, но против главенствующего в концерне бренда не попрешь… В общем, получился очень даже приятный на вид седанчик. С интерьером история та же. Разве что такой широкой палитры персонализации, как у хэтча, седан не получит. Зато «бюджетник» впервые обзаведется настоящими «кичами» из премиального сектора. Речь идет о полностью цифровой приборной доске! Да-да, друзья, вы не ослышались. Помимо собственно самой 10,2-дюймовой «приборки» на новом седане найдет место и 8-дюймовый экран «мультимедийки» Discover Media.

Новый облик и дорогие «игрушки» — не единственное, что порадует фанатов бюджетного седана. Переехав на новую «телегу» MQB-A0, новичок обрел дополнительные сантиметры в колесной базе. Теперь переднюю и заднюю оси разделяет без малого 2 650 мм пространства. Что дает новому Virtus/Polo лишний плюсик в битве за умы и кошельки покупателей. Ведь больше автомобиля за те же деньги — это то, чего хотят практически все. А еще почти все хотят побольше «лошадок» под капотом. Но тут новичок вряд ли порадует страждущих по мощности покупателей. Потому как палитра силовых агрегатов, скорее всего, останется прежней. Напомним, на текущий момент она включает в себя пару 1,6-литровых атмосферных «движков» из семейства MPI, которые развивают 90 и 110 л.с. Плюс, 1,4-литровый «турбомалыш» серии TSI на 125 «кобылок». Прочие моторы на новом Polo в нашей стране ждать не стоит.

Впрочем, к чему они бюджетному седану? Ведь слишком большие нововведения повлекут за собой значительный рост цены. А в секторе дешевых седанов — это прямой путь к поражению. Если же новый Polo выйдет на российский рынок именно в том обличье, что показал миру бразильский Virtus, его ждет несомненный успех. Дизайн автомобиль имеет яркий, а «железо» — проверенно временем и миллионами владельцев по всему миру. Осталось повесить на седан адекватный ценник и готовиться к наплыву крупных денежный сумм в кассу. Как-никак, именно «бюджетники» делают львиную долю выручки автомобильным брендам.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.