В Маранелло подготовили новейший флагманский гиперкар

Ох, как же замирает сердце, когда приходят новости из итальянской столицы суперкаров! Стоит ребятам из Маранелло построить новое автомобильное произведение искусства, как к нему тотчас же примагничивается все внимание общественности. А уж коли речь заходит о выходе в свет нового флагмана, информационное пространство и вовсе впадает в состояние легкого безумия. Мы постараемся отбросить эмоции в сторону и оценить новинку трезвым взглядом, но за результат ручаться не можем…

Итак, встречайте! Новейший Ferrari SF90 Stradale — флагман итальянской «конюшни» на ближайшие годы! На минуточку, это самый мощный серийный автомобиль, построенный «Скудерией». Кроме того, итальянцы решили приурочить выход нового главы семейства к 90-летнему юбилею марки, а значит он может похвастать не только рекордными цифрами мощности.

Но начнем мы все же с двигателя. Вернее даже сказать с силовой установки. Ведь SF90, как и предшествующий ему на троне LaFerrari, приводится в движение не только посредством сгорания бензина, но и путем выработки электричества. Под прозрачной крышкой моторного отсека скрывается без малого шедевр — 4-литровый V8 с турбонаддувом, пиковые цифры которого достигают 780 сил и 800 Нм крутящего момента! Во-первых, это самый мощный V8 в арсенале итальянцев, а также один из мощнейших серийных 8-цилиндровых моторов, когда-либо созданных человеком. Во-вторых, SF90 Stradale — первый за очень-очень долгое время флагман марки, не имеющий под капотом магических 12-цилиндров. В связке с диким бензиновым мотором трудятся еще три электродвигателя, один из которых помещен промеж коробки передач и основного силового агрегата, а два других спрятаны в приводах передних колес. В результате суммарная мощность всей установки достигает немыслимых 1000 л.с.! Этого достаточно, чтобы SF90 набрал первую «сотню» всего через 2,5 секунды после старта с места! «Максималка» заявлена на уровне 340 км/час, но что-то подсказывает, что этот «жеребец» может выдать и больше… Столь впечатляющая динамика — заслуга не только силовой установки. В паре с ней работает быстрый и точный 8-ступенчатый «робот». Еще один интересный факт. По умолчанию гиперкар имеет привод на заднюю ось. Однако, при активации всех электромоторов автомобиль становится полноприводным, а если оставить лишь электротягу, то и вовсе станет переднеприводным! Правда, в таком режиме SF90 Stradale сможет проехать всего 25 километров.

Зато новый Ferrari просто нашпигован уникальными технологическими решениями! Пришедшая из мира автогонок активная аэродинамика помогает эффективно охлаждать силовую установку и тормоза, а также серьезно увеличивает прижимную силу. Сама гибридная установка способна работать в четырех разных режимах, а восполнять энергию помогает система рекуперации. А как вам управляемые электроникой тормоза? Или, к примеру, особый ассистент, помогающий автомобилю поддерживать правильное скольжение боком? Даже если вас не особо заботят техно-штучки, просто посмотрите на Ferrari SF90 Stradale… Этот гиперкар не просто красив. Он умопомрачителен! И ходят слухи, что итальянцы не будут искусственно ограничивать тираж флагманской модели…

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.