Вконец озверевший суперседан BMW M5 выходит на охоту

Кажется, гонка вооружений в автомобильном мире никогда не закончится. С каждым годом цифры лошадиных сил и крутящего момента все больше и больше поражают воображение. Взять хотя бы дикое произведение искусства от Mercedes-AMG под названием E63 S. Под капотом этого бизнес-седана скрыто настоящее чудовище, имеющее восемь цилиндров, турбонаддув и честные 4 литра объема, с которых получается снять немыслимые 612 сил и 850 Нм момента. Еще десяток лет назад такими показателями не смогли бы похвастать иные суперкары, а тут какой-то седан. Тем не менее в BMW творение коллег по цеху восприняли как вызов и выкатили в свет особую версию «легенды». Встречайте, господа! 625-сильный монстр BMW M5 Competition.

Свежее поколение базовой M5 вышло на рынок не так давно. Напомним, что в стандартной конфигурации 4,4-литровая «восьмерка» развивает внушительные 600 л.с. и 750 Нм тяги. Но в бою все средства хороши, рассудили инженеры и подготовили для «бэшки» набор улучшений под названием Competition Package. Итог мы озвучили выше — 625 сил и 800 Нм, которые способны с корнем вырвать асфальт из под колес автомобиля! Первую «сотню» на спидометре это немецкое чудовище разменивает спустя 3,3 секунды после старта с места, а потолок скорости достигает 305 км/час. Но лишь одним улучшением мотора дело не ограничилось.

Чтобы автомобиль еще лучше, нежели «стоковая» M5, стоял на дороге, создатели перенастроили подвеску, «опустили» седан на 7 мм ближе к поверхности земли и заменили задний стабилизатор поперечной устойчивости. Плюс ко всему, жестче зафиксировали двигатель под капотом, заменив опоры. Как итог, BMW M5 Competition по части управляемости должен стать еще острее и точнее, чем базовая «эмка». В этом седану также смогут помочь особые кованые 20-дюймовые диски, обутые в разновеликую низкопрофильную резину (спереди 275/35 R20, сзади 285/35 R20). А чтобы немного выделить бешеную модификацию внешне, под днище автомобиля установили новую выхлопную систему с парой черных «двуствольных» патрубков.

Интересно то, что немцы решили позиционировать версию Competition как самостоятельную модель. И в продажу первые суперседаны поступят уже в середине лета текущего года. Правда, есть одно весомое Но. «Стоковый» M5 у российских дилеров стоит минимум 6,7 млн рублей. Монстра M5 Competiton же оценили в … почти 7,7 млн рублей! Разница в целый миллион!!! И это за новые диски, пару вариантов отделки интерьера и лишние 25 сил, которые на дороге вы даже не почувствуете! Да уж, чуден мир нынче. Впрочем, за обладание особыми версиями всегда приходилось хорошенько заплатить. Для всех, у кого здравый смысл в голове еще присутствует, уже сейчас открыт заказ на «стоковые» M5. Подумаешь, получите 600 сил вместо 625. Зато сэкономите кругленькую сумму. И мотор тот же получите, и коробку передач (кстати, классный 8-диапазонный «автомат» M Steptronic). А главное — настоящий, ни с чем не сравнимый дух серии M. Одно лишь это стоит потраченных денег…

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.