«Восьмерка» BMW получила 5-метровый кузов

Прошло не так много времени с момента появления на рынке нового купе 8 серии, а баварцы уже принялись расширять кузовную гамму модели. Вслед за открытой двухдверкой на сцену выходит и растянутая в длину версия, получившая две дополнительные двери. По заведенной традиции новинку окрестили Gran Coupe.

Если вспомнить предшествующую «Восьмерке» 6 серию, то именно кузов с четырьмя дверьми по-настоящему запал в душу покупателям. Даже всемирно известный журналист Джереми Кларксон в одном из выпусков Top Gear признался, что «гран купе» 6 серии более удобный и красивый автомобиль, нежели базовое купе.

С добавлением пары задних дверей «Восьмерка Гран Купе» вошла в знаковый клуб под названием «свыше 5 000». Другими словами габаритная длина четырехдверки ушла далеко за 5 метров! Если точнее — 5 082 мм от «носа» до «хвоста», из которых чуть более 3 метров пришлись на колесную базу. Стоит ли говорить о комфорте на заднем ряду в столь длинном автомобиле? Тем более, что построена 8 серия на той же «тележке», что и большие баварские седаны. Более того возросли также ширина и даже высота «Восьмерки». С таким раскладом 8 серия может превратиться из автомобиля для водителя в машину для заднего пассажира… В довесок Gran Coupe может похвастаться неплохой практичностью — багажный отсек вмещает 440 литров поклажи, а для погрузки габаритных вещей предусмотрен складывающийся в пропорции 40:20:40 задний диван. Кстати, визуально он представляет собой два обособленных кресла, но средняя секция имеет ремень безопасности, а значит производитель допускает наличие трех гостей на корме.

Стартовая версия 840i будет располагать задним приводом и 3-литровым бензиновым мотором с отдачей в 340 л.с., которые позволяют увесистой «барже» разменивать первую «сотню» спустя 4,9 секунды после старта с места. Более серьезная M850i xDrive, как следует из названия, получит полный привод и производительный 530-сильный агрегат, также работающий на бензине. Такая «Восьмерка» на разгон с 0 до 100 км/час тратит на целую секунду меньше младшей 840-ой. Для любителей тяжелого топлива предусмотрен единственный 320-сильный двигатель на 3 литра объема. Он же является самым медленным — 5,1 секунды до первой «сотни». В партнеры к силовым агрегатам выбрана безальтернативная 8-скоростная автоматическая КПП.

Что касается интерьера и технологического арсенала, тут Gran Coupe полностью повторяет донорское купе. Что неудивительно. В век тотальной экономии и унификации глупо было бы тратить лишние средства на фиктивные новшества, тогда как внутреннее убранство стандартной «Восьмерки» и так выше всяких похвал. Не говоря уже о техническом вооружении.

Попасть в открытую продажу 4-дверный BMW 8 серии должен уже осенью текущего года. Хочется верить, что россияне получат возможность насладиться новинкой в то же время, что и жители Старого и Нового Света. Кстати, заокеанские цены на новинку уже не секрет. Базовый 840i обойдется в 85 тысяч долларов, а за топовый M850i придется выложить на 24 тысячи больше.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.